Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Устный счет. 1. Продолжите закономерность:1. Продолжите закономерность: 5, 25, 27… 9, 45, 47… 7, 35, 37… 4, 20, … (О т в е т: 22.) 2. В шахматном турнире участвовали 7 человек. Каждый с каждым сыграл по одной партии. Сколько всего партий они сыграли? (О т в е т: 21 партию.) 3. З а п о л н и т е пропуски:
4. Сравните числа.
III. Повторение. 1. П р о в е р к а домашнего задания. 2. С р а в н и т е числа: 201 … 202 201 … 102 201 … 210 201… 220 424 … 242 424 … 444 424 … 222 424 … 442 IV. Работа по теме урока. 1. К о м м е н т и р о в а н н о е выполнение задания (№ 35). 2. П р а к т и ч е с к а я работа. Учитель раздает ученикам вырезанные из картона прямоугольники и предлагает определить их площадь с помощью палетки. 3. К о л л е к т и в н а я работа (№ 40). Ф и з к у л ь т м и н у т к а Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать. V. Работа над пройденным материалом. 1. Р а б о т а в группах (№ 37). 2. Р е ш е н и е задачи. В магазине было шесть разных ящиков с гвоздями массами 5, 6, 7, 8, 9, 10 кг. Два покупателя приобретали пять ящиков, причем каждому гвоздей досталось одинаково. Какой ящик остался? (О т в е т: ящик весом 9 кг.) 3. Т в о р ч е с к а я работа (№ 43). VI. Итог урока. – С какой единицей измерения площади вы познакомились? Домашнее задание: вырезать из картона прямоугольник 5 см на 6 см и определить его площадь с помощью палетки. У р о к 9. Цель: учить составлять трехзначные числа, располагать их в натуральном ряду чисел. Ход урока I. Организационный момент, сообщение целей урока. II. Проверка домашнего задания.
|