Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Seo-оптимизация ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization) — это комплекс мероприятий, целью которых является увеличение посещаемости Internet-ресурса за счет достижения им высоких позиций в выдаче поисковых систем по заданному набору целевых запросов. SEO-оптимизация базируется на семантическом ядре — списке ключевых слов, по которым планируется продвижение сайта в поисковых системах. Ключевые слова группируются по высоко-, средне- и низкочастотным запросам. От правильности подбора данных слов напрямую зависит успех сайта. SEO-оптимизация учитывает: · внутренние факторы ранжирования: число, плотность и расположение ключевых слов на страницах сайта, стилистическое оформление текста, правильность формирования тегов, мета-тегов и т. д.; · внешние факторы ранжирования: индекс цитируемости, содержание внешних ссылок, релевантность ссылающихся страниц и пр. Современные системы web-поиска (поисковые машины) анализируют большинство элементов web-страниц: текст, заголовки, служебные html-теги, стилевые и структурные особенности содержания. Результаты работы SEO-роботов сохраняются в специальной базе данных — индексе поисковой системы, — из которой по запросу пользователя выдаются в определенном порядке. Специалисты, чьей профессиональной областью деятельности является SEO-оптимизация, постоянно изучают алгоритмы ранжирования поисковых машин. Литература 1. Гото К., Котлер Э. Веб-редизайн: книга Келли Гото и Эмили Котлер: Пер. с англ. — СПб.: Символ-Плюс, 2007. — 376 с. 2. Лопак Л. Web-дизайн. — 2-е изд.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. — 304 с. 3. Фернандес О. Путь Rails. Подробное руководство по созданию приложений в среде Ruby on Rails: Пер. с англ. — СПб: Символ-Плюс, 2009. —768 с. 4. Панфилов К. По ту сторону веб-страницы. — М.: ДМК Пресс, 2008. — 440 с.
|