Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В свете естественных повадок птицС учетом экологических и ветеринарных требований в птичнике необходимо размещать одновозрастных цыплят одной и той же породы. В противном случае крупные или более быстро растущие цыплята отгоняют более слабых от корма и воды, что становится причиной значительной неравномерности развития всего стада. При размещении в птичнике суточных цыплят необходимо помнить о недостаточном развитии их терморегуляционных механизмов. Поэтому в птичнике или в одной из его частей (под брудерами) следует поддерживать температуру 31-320С. Такая температура должна поддерживаться на уровне подстилки (или пола клетки), в противном случае цыплята очень быстро охлаждаются, что часто приводит к падежу. Так как в первые дни жизни цыплятам, воспитывающимся без наседки, очень трудно ориентироваться в большом птичнике, им необходимо ограничить участок возле источника тепла (искусственной наседки) лучше всего в виде круга, оградив его картоном или другим подходящим материалом, и оставить под брудером слабый свет, который привлекал бы цыплят после выключения светильников в птичнике. Чтобы цыплята как можно быстрее нашли корм и воду, поближе к брудеру ставят несколько поилок, а на бумагу или крышки от коробок, в которых транспортировались цыплята, насыпают корм. На 7-ой день жизни цыплят ограждения убирают и кормушки с поилками переставляют дальше от брудера, но не далее 3-5 м. Разумеется, во время выращивания или откорма в птичнике нельзя размещать других цыплят. Что касается светового режима, то в первые дни после заселения птичника желательно повысить интенсивность освещения примерно до 30 люкс, чтобы цыплята легче находили корм и воду. Спустя 14 дней интенсивность освещения можно снизить уже до 5-10 люкс. После двух недель продолжительность светового дня постепенно или сразу сокращают с 23-24 до 8 часов. У кур продолжительность светового дня весь цикл яйцекладки составляет 16 часов или постепенно увеличивается (примерно на 15 минут ежедневно) от 8 до 16 часов. Чтобы цыплята и куры не оттесняли друг друга от кормушек и поилок, необходимо позаботиться о достаточном фронте кормления и поения (табл. 2). Таблица 2 Фронт кормления и поения (см на голову) для кур яйценосных пород
При использовании тубусных кормушек и круглых поилок эта норма сокращается на одну треть или наполовину. Гнезда размещают по всему птичнику равномерно. Они должны быть затемнены и легко доступны для несушек. В репродукторных хозяйствах ввиду повышенной опасности драк между петухами (ведущих, как правило, к снижению оплодотворяемости) рекомендуется уменьшить группы несушек примерно до 500 голов, а большие помещения разделять на несколько частей перегородками. В течение всего цикла необходимо выполнять те первоначальные технологические процессы, к которым привыкла птица, и соблюдать соответствующие параметры микроклимата. В противном случае возможны стрессы, сопровождающиеся снижением продуктивности. При содержании на глубокой подстилке цыплята и куры (особенно легких пород) при открывании дверей и появлении птичницы часто от испуга взлетают и даже перелетают в другой конец птичника. Так как слух у кур развит хорошо, то прежде чем входить в птичник, нужно сильно постучать в дверь, тогда птица не проявляет беспокойства. Обслуживающий персонал (птичницы и ремонтные рабочие) должны быть одеты всегда в одежду одного цвета, чтобы птица лучше привыкала к ней.
Таблица 3
|