Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дисциплины. Процесс изучения дисциплины «экономическая география и регионалистика мира» в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100. 62 «экономика» (профилиПроцесс изучения дисциплины «Экономическая география и регионалистика мира» в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» (профили подготовки - «Экономика предприятий и организаций (таможня)», «Мировая экономика») направлен на формирование следующих компетенций: общекультурных (ОК): - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК-3); - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); - профессиональных (ПК): - способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК- 8). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: – состояние, тенденции развития и особенности территориальной организации социально-экономического комплекса регионов мира; формы, принципы и методы регулирования международных экономических отношений; – закономерности развития и принципы размещения различных отраслей мирового хозяйства; – экономико-географическую характеристику крупных регионов и государств; уметь: – выявлять и анализировать основные тенденции развития экономик стран мира; – оценивать трудовые ресурсы; – классифицировать и давать оценку минерально-сырьевых ресурсов стран мира; – оценивать потенциал основных отраслей промышленности и сельского хозяйства мира; − пользоваться РС для получения информации с сайтов; − применять полученные знания в своей профессиональной деятельности. владеть: – навыками оценки степени влияния отдельных факторов на развитие и размещение важнейших сфер хозяйственной деятельности и населения стран и регионов; − навыками решения комплексных задач, требующих учёта географических особенностей конкретной территории; − навыками классификации признаков социально-экономического и политического развития стран. Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Учебным планом подготовки бакалавров по направлению подготовки 080100.62 «Экономика» (набор 2013 года).
|