Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Входные требования и место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина «Поведение потребителей» относится к профильной части профессионального цикла, к дисциплинам по выбору студентов.
Освоение дисциплины должно осуществляться после изучения дисциплин «Маркетинг», «Деловые коммуникации».
3 Требования к результатам освоения дисциплины «Поведение потребителей»
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций, представленных в таблице.
Таблица – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины
Код компетенции
| Наименование компетенции
| Характеристика компетенции
| ОК-9
| использованием основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач, способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
| В результате студент должен:
знать/понимать:
- основы социальноговщаимодействия;
уметь:
- решать социальные и профессиональные задачи;
владеть:
- навыками анализа социально значимых проблем и процессов.
| ПК-4
| способностью под контролем использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях
| В результате студент должен:
знать/понимать:
- сущность и особенности общественного мнения;
уметь:
- использовать различные технологии проведения социологических исследований;
владеть:
- методами исследования общественного мнения
| ПК-15
| умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации
| В результате студент должен:
знать/понимать:
- сущность и особенности поведения потребителей;
уметь:
- использовать различные технологии выявления конкурентных преимуществ и лояльности потребиетей;
владеть:
- навыками проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка
| ПК-30
| Способность организовать и провести социологические исследования с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по повышению имиджа фирмы, организации
| В результате студент должен:
знать/понимать:
- сущность и особенности социологического исследования;
уметь:
- использовать различные технологии проведения социологических исследований;
- составлять прогнозные сценарии;
владеть:
- методами ситуационного анализа
| ПК-32
| Способность организовать и провести рыночное наблюдение, опросы, анкетирование, эксперимент с целью повышения имиджа и конкурентной позиции организации и фирмы на рынке; осуществить сбор, обработку и анализ полученных данных способностью подготовить, организовать и провести анкетирование и опросы мнения потребителей и общественного мнения; осуществить обработку и подготовку данных для анализа
| В результате студент должен:
знать/понимать:
- сущность и особенности маркетингового социологического исследования;
уметь:
- использовать различные методы изучения мнения потребителей и широкой общественности;
владеть:
- методами обработки полученной информации.
| ПК-33
| Способность собирать и систематизировать научно-практическую информацию по теме исследований в области связей с общественностью и рекламы
| В результате студент должен:
знать/понимать:
- сущность и особенности научно-исследовательской деятельности в области связей с общественностью;
уметь:
- систематизировать и обобщать её результаты;
владеть:
- методами обработки полученной информации
|
В результате изучения дисциплины студент должен:
- Знать/понимать:
- специфику потребительского поведения;
- возможности и ресурсы маркетинговых исследований в области потребительского поведения.
- Научиться /уметь:
- ориентироваться в последних тенденциях поведения потребителей и анализировать их с помощью изученных категорий;
- Овладеть:
- навыками, необходимыми для разработки программы эмпирического социологического исследования;
- современными методами исследования потребительского поведения.
II ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЕ:«Менеджмент»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
|