Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи практики, ее место в учебном процессеОбщая цель основной образовательной программы – подготовка специалистов и команд профессионалов мирового уровня в области геологии нефти и газа, готовых к профессиональной деятельности с учетом современных экономических отношений, развития мировых информационных ресурсов и наукоёмких технологий. Основной образовательной программой подготовки специалистов определены ключевые компетенции выпускников, такие как: - способность работать на предприятиях малого и среднего бизнеса, в крупных российских и международных компаниях, занимающихся геологическими и инженерно-геологическими исследованиями, добычей и переработкой полезных ископаемых; - профессиональное владение современными методами проектирования и ведения геологоразведочных работ, геолого-промышленной оценки месторождений полезных ископаемых; - готовность использовать современные методы исследования вещества, математическое моделирование, компьютерные технологии для решения профессиональных задач; - умение работать в команде и управлять выполнением проектов. Основной целью производственной практики студентов является приобретение практических навыков исследования геологии района и месторождения в процессе проведения геолого-съемочных, поисковых или разведочных работ; знакомство с методами и техническими средствами производства геолого-разведочных работ, проводимых производственной организацией; знакомство с обеспечением техники безопасности геологических работ и природоохранных мероприятий; сбор материалов для курсового проектирования и научно-исследовательской работы. Также целью производственной практики является усвоение и закрепление на уровне понимания и практического использования теоретического материала специальных дисциплин и, в первую очередь, профилирующих, таких как «литология», «геология и геохимия нефти и газа», «теоретические основы поисков и разведки нефти и газа». Задачи производственных практик следующие: 1. Системное закрепление теоретических знаний путем их практического использования в производственно-технологической или инженерно-исследовательской деятельности на предприятиях нефтегазового комплекса. 2. Приобретение опыта сбора, обработки (обобщения) и анализа фактических (первичных и фондовых) материалов, необходимых для выполнения заданий по курсовому и дипломному проектированию и научно-исследовательской работе (НИР). 3. Опережающее ознакомление на производстве с вопросами специальных дисциплин седьмого и восьмого семестров: «химия нефти и газа», «региональная геология», «геофизические исследования скважин», «нефтепромысловая геология», «подсчет запасов и оценка ресурсов нефти и газа», «исследования кернового материала нефтегазовых скважин» и др. На места прохождения практик (производственные базы) студенты направляются, как правило, в соответствии с договорами, заключенными между университетом и предприятиями. За два месяца до начала практики кафедра геологии и разведки полезных ископаемых знакомит студентов с районами и конкретными производственными базами прохождения практик и проводит персональное распределение студентов по предприятиям с учетом их личных пожеланий и уровнем теоретической подготовки. Одновременно с распределением на производственную практику каждый студент согласовывает тему и структуру отчета по производственной практике с руководителем практики от кафедры.
|