Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Запрет обязателен для всех портов и судовладельцев всего мираВторую проблему удалось решить введя тщательную очистку, мойку и дегазирование танков. Классификация наливных судов По роду перевозимого груза танкеры подразделяются на: - нефтевозы; -нефтепродуктовозы; - химовозы; - газовозы. Внутри каждого из перечисленных классов суда подразделяются по степени универсальности: - танкеры специализированные для перевозки одного вида груза между определёнными портами; - танкеры универсальные, не закрепленные за одним видом груза и одной транспортной линией. Они могут одновременно перевозить несколько грузов и не всегда обратный переход совершают в балласте. Иногда такие суда выполняют роль снабженческих танкеров. По дедвейту наливные суда подразделяются на мало-, средне-, крупно- и супертоннажные. Чётких границ этого деления нет, но условно придерживаются следующих категорий: - GP (General Purpose) – малотоннажные танкеры с дедвейтом 6000 – 16499 т; - GP (General Purpose) – танкеры общего назначения с дедвейтом 16500 – 24999 т; - MR (Medium Range – среднетоннажные танкеры с дедвейтом 25000 – 44999 т; - LR1 – (Large/Long Range 1) – крупнотоннажные танкеры 1 класса с дедвейтом 45000 – 79999 т; - LR2 – (Large/Long Range 2) – крупнотоннажные танкеры 2 класса с дедвейтом 80000 – 159999 т; - VLCC (Very Large Crude Carrier) – крупнотоннажные танкеры 3 класса с дедвейтом 160000 – 320000 т; - ULCC (Ultra Large Crude Carrier) – супертанкеры с дедвейтом свыше 320000 т; - FSO (Floating Storage and Offoading unit) – супертанкеры для хранения и перевалки нефти. В последнее время все более широкое распространение получает классификация по проходимости известных каналов и проливов. Суда дедвейтом 50 – 70 тыс.т. относят к подклассу «Панамакс»; суда с дедвейтом 70 – 120 тыс.т. относят к подклассу «Афрамакс»; суда с дедвейтом 120 – 200 тыс.т. относят к подклассу «Суецмакс». НЕФТЕВОЗЫ
|