Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перед вами три ложных утверждения. Укажите ихСтр 1 из 5Следующая ⇒ ЮФ - 104
Тема 1. ЛОГИКА И ЯЗЫК ПРАВА
Основные этапы развития логики. Предмет и значение логики. Логика в сфере права. Логическая семантика. Взаимосвязь мышления и языка. Гипотеза Сепира-Уорфа. Имена, предикаторы, предложения. Смысл и значение языковых выражений. Язык и метаязык. Понятие логической формы. Язык классической логики предикатов. Упражнения Из приведенных понятий построить ряды, в которых каждое последующее понятие было бы родовым по отношению к предыдущему. · Преступление, книга, животное, уголовное преступление, сооружение, наука, печатное издание, млекопитающее, живой организм, здание, интересная книга, логика, новое здание, аристотелевская логика. 2. Выявить отношения между объемами понятий:
* прокурор – гражданин РФ * студент вуза – учащийся логика – философская наука понятие - форма мышления дедуктивная логика – формальная логика сибиряк – пенсионер
3. Выявить логическую форму высказываний:
* некоторые предметы не являются идеальными; * Все хирурги являются врачами; * ни один стуг не является тувелом; 4. Указать смысл и значение имен:
* самая высокая гора на Алтае; * ближайшая к Земле звезда; * воспитатель Александра Македонского. * основатель логики * первый российский президент * Автор произведения «Органон» 5. P и Q - простые суждения, сформулировать истинные высказывания: * если P, то Q, следовательно, если не P, то не Q; * если P, то Q, следовательно, если не Q, то не P; * если P, то Q, следовательно, неверно, что P и не Q.
Перед вами три ложных утверждения. Укажите их. 1. 2 + 2 = 4 2. 3 + 6 = 11 3. 8 + 4 = 12 4. 13 - 7= 5 5. 5 + 4 = 9
Половина моих учеников изучает математику, четверть – музыку, а седьмая часть пребывает в молчании. Кроме того, есть еще три женщины. Сколько всего учеников было у Пифагора?
8. Решите задачу: Поезд № 648 отправляется из Барнаула в Томск в 15 ч.24 м. Через три часа другой поезд отправляется из Томска в Барнаул. Оба поезда идут с одной и той же скоростью. Какой из них в момент их встречи будет находиться на меньшем расстоянии от Томска?
В нашем вузе организовали эстрадный концерт. Михаил играет на саксофоне и учится на экономическом факультете. Пианист учится на юридическом факультете. Ударника зовут Валерием. Андрей не пианист и не историк. Валерий учится не на философском факультете, а ударник – не на юридическом. Леонид играет не на гитаре.
На каких факультетах учатся студенты, и на каких инструментах они играют?
|