Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
УниформаОдежда — это один из языков, с помощью которых люди общаются друг с другом. В ее использовании люди столь же свободны, сколь и несво-f бодны, как в применении обычного языка. В принципе я волен говорить, что хочу, конструируя свою речь самым произвольным образом. Однако эта свобода во многом мнимая. В самом жестком тоталитарном обществе было немало людей, которые считали себя свободными. Причина проста: им нечего было сказать, кроме того, что дозволялось. В резулш тате механизма внушения дозволенные мысли превращались в собственные, а их произнесение воспринималось как проявление свободы речи. Кроме того, самый свободный текст должен следовать нормам, правилам языка, на котором он пишется. В противном случае велик шанс перерастания свободы речи в ее непонимание окружающими. Свобода в конструировании текста неизбежно ограничена структурой языка, с помощью которого он создается. Одежда — это язык, с помощью которого люди конструируют свои идентичности. Они свободны в этом не больше и не меньше, чем Я пользовании обычным языком. Свобода ношения одежды ограничена нормами общественной морали и права. Слишком свободный костюм может вызвать насмешки, возмущение окружающих, а то и силовое вмешательство в ответ на вызов. Конструируя текст с помощью одежды, индивид свободен в рамках своих экономических возможностей (социал-экономическая структура). Кроме того, есть принятый в данном обществе язык одежды, насыщенный массой условностей. Что-то сказать можно, лишь используя их. Иначе окружающие либо не поймут текста, либо поймут не так. Любой осмысленный текст, в том числе и составленный с помощью одежды, является попыткой достичь какой-то цели, удовлетворить какую-то потребность. Поэтому структура потребностей диктует содержание текста.
|