Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 277Схема наблюдения 6.1: параллелирование чувств Решите, за кем вы будете наблюдать. Последовательно отмечайте в таблице, насколько акцент на мыслях или чувствах в каждом его высказывании соответствует акценту на мыслях или чувствах, сделанному в предыдущей реплике второго партнера. Время от времени записывайте одно-два ключевых слова, чтобы отметить момент разговора, который вы оцениваете. Наблюдаемые: П___________Д_____________Оба
©James F.T. Bugental, 1975 Схема наблюдения 7.1: параллелирование рамок Решите, за кем вы будете наблюдать. Последовательно отмечайте в таблице степень соответствия уровня обобщенности каждого его ответа уровню обобщенности предыдущей реплики второго партнера (насколько первый расширяет или сужает уровень абстракции высказывания второго). Время от времени записывайте одно-два ключевых слова, чтобы отметить момент разговора, который вы оцениваете. Наблюдаемые: П___________Д_____________Оба
©James F.T. Bugental, 1981 278 Приложение Схема наблюдения 8.1: параллелирование локуса Решите, за кем вы будете наблюдать. Последовательно отмечайте в таблице, насколько ваш подопечный был в своем высказывании сосредоточен на том же самом локусе внимания (из четырех), на котором был сосредоточен второй партнер в предыдущей реплике. Время от времени записывайте одно-два ключевых слова, чтобы отметить момент разговора, который вы оцениваете. Наблюдаемые: П___________Д_____________Оба
©James F.T. Bugental, 1986 Приложение 279 Схема наблюдения 9.1: от объективации к субъективности Поместите каждый ответ в соответствующую графу (см. табл. 9.1 на с. 148). Внешне реплика может не соответствовать этим названиям, используйте внутренний смысл. Если подходящими кажутся вам сразу несколько групп, выбирайте среди них среднюю. На каждые несколько ответов записывайте ключевые слова, чтобы отметить момент интервью.
©James F.T. Bugental, 1981 ОТВЕТЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ Глава 4: практика межличностного давления, упражнение А П: О чем вы сейчас думаете? К: Я думаю о том, что я должен сейчас сказать. [Составьте восемь ответов психотерапевта между обозначенными ниже пунктами «1» и «10». Распределите их равномерно на шкале интенсивности межличностного давления.] 1. Мх-гмм. (Мягко, внимательно.) 2. Вы не уверены, о чем вы хотите говорить, а? 3. Ну, просто расскажите мне, что для вас сейчас самое важное. 4. Назовите мне несколько тем, которые у вас сейчас на уме. 5. Расскажите мне, как вы ощущаете эту неуверенность. 6. Вы осознаете, насколько вам нужно отдалиться от себя, чтобы сформулировать такое суждение? 7. То, что вы пытаетесь заранее спланировать, о чем вы будете говорить, не дает вам быть с тем, о чем вы рассказываете. 8. Вы боитесь того, куда вас могут увести ваши мысли, и поэтому вы стараетесь очень осторожно выбирать тему. Я думаю, пришло время рискнуть и подойти к чему-то неприятному. Как вам кажется?
|