Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ход урока. I. Организационно-психологический этап (1 мин)





I. Организационно-психологический этап (1 мин)

На этом этапе необходимо мотивировать учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. Одна из главных задач: вызвать встречные усилия учащихся к продуктивному взаимодействию друг с другом и учителем.

II Опрос и актуализация знаний (10 мин)

Задачи данного этапа: установить уровень овладения системой знаний и умений по теме: «Элементы VIА группы и их соединения»; осуществить актуализацию знаний и умений учащихся.

 

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Предлагает учащимся выполнить самостоятельную работу «Элементы VIА группы и их соединения» (см. приложение 1) из сборника самостоятельных работ по 4 вариантам: I – 1а, 2а, 3а, 4а, 5а, 6а, 7а, 8а, 9а, 10а; II- 1б, 2б, 3б, 4б, 5б, 6б, 7б, 8б, 9б, 10б; III- 1в, 2в, 3в, 4в, 5в, 6в, 7в, 8в, 9в, 10в; IV- 1г, 2г, 3г, 4г, 5г, 6г, 7г, 8г, 9г, 10г. В конце работы предлагает учащимся осуществить взаимный контроль, выясняет каковы результаты и проводит краткий анализ возникших затруднений. Выборочно оценивает учащихся. Выполняют самостоятельную работу по 4 вариантам. Осуществляют взаимопроверку и взаимооценку. Задают вопросы учителю в случае каких-либо затруднений    

III Ориентировочно-мотивационный этап (1-2 мин)

Задачи данного этапа:

Подвести учащихся к самостоятельной формулировке целей и задач урока.

На этом этапе учащимися осмысливаются и формулируются тема, цели и задачи урока

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Учитель обращается с целеполагающим вступлением о том, что на учебном занятии учащиеся будут на практике воплощать знания о химических свойствах изученных веществ, проводя расчеты по уравнениям реакций с учетом потерь вещества в химическом производстве. Подводит учащихся к формулировке темы и целей урока Вместе с учителем формулируют тему и цели урока

 

Date: 2015-11-15; view: 514; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию