Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ход урока. I. Организационно-психологический этап (1 мин)I. Организационно-психологический этап (1 мин) На этом этапе необходимо мотивировать учащихся к активной учебно-познавательной деятельности. Одна из главных задач: вызвать встречные усилия учащихся к продуктивному взаимодействию друг с другом и учителем. II Опрос и актуализация знаний (10 мин) Задачи данного этапа: установить уровень овладения системой знаний и умений по теме: «Элементы VIА группы и их соединения»; осуществить актуализацию знаний и умений учащихся.
III Ориентировочно-мотивационный этап (1-2 мин) Задачи данного этапа: Подвести учащихся к самостоятельной формулировке целей и задач урока. На этом этапе учащимися осмысливаются и формулируются тема, цели и задачи урока
|