Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Семинар 6. Психологическая защита и проблемы общественного развития (2 часа)





1. Психологическая защита от манипулирования.

2. Психологическая защита как прием PR.

3. Виды и способы защиты в СМК, в СМИ.

4. Массмедиа и вопросы медиагрессии.

5. Медиагрессия как прием формирования общественного мнения.

Литература

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2000. С. 270-289.

5. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. С. 3-60.

6. Панарин А. Философия политики. М., 1996. С. 234-267.

7. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Дело, 2001. С. 233-300.

 

Дополнительная литература

1. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. Речевые и поведенческие стратегии журналиста. М., 1999. С 23-47.

2. Ментальность россиян / Под общ. ред. И. Г. Дубова. М., 1999. С.33-124.

3. Олешко В.Ф. Журналистка как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели понимали тебя и вступали в диалог. Екатеринбург, 2002. С. 43-88.

4. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика: Философия культуры. М., 1991. С. 120-141.

 

Семинар 7. Манипулятивные игры как форма социальной активности индивида (по Э. Берну). Бихевиоризм и гештальт-психология как инструменты манипулирования. (4 часа)

 

1. Игровая деятельность человека.

2. Человек играющий.

3. Шоу-приемы в СМК.

4. Бихевиоризм о стимуле и реакции на манипулирование.

5. Применение гештальта в рекламе

Литература

1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2000. С. 11-124.

8. Волковский Н.Л., Гришанина А.Н. Психология журналистики. СПб., 2011. С. 146-170.

9. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. С. 3-60.

10.Панарин А. Философия политики. М., 1996. С. 250-290.

11.Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Дело, 2001. С. 233-300.

 

Дополнительная литература

1. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. Речевые и поведенческие стратегии журналиста. М., 1999. С 23-47.

2. Ментальность россиян / Под общ. ред. И. Г. Дубова. М., 1999. С.33-124.

3. Олешко В.Ф. Журналистка как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели понимали тебя и вступали в диалог. Екатеринбург, 2002. С. 43-88.

4. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика: Философия культуры. М., 1991. С. 120-141.

 

Date: 2015-11-13; view: 311; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию