Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Семинар 6. Психологическая защита и проблемы общественного развития (2 часа)1. Психологическая защита от манипулирования. 2. Психологическая защита как прием PR. 3. Виды и способы защиты в СМК, в СМИ. 4. Массмедиа и вопросы медиагрессии. 5. Медиагрессия как прием формирования общественного мнения. Литература 1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2000. С. 270-289. 5. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. С. 3-60. 6. Панарин А. Философия политики. М., 1996. С. 234-267. 7. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Дело, 2001. С. 233-300.
Дополнительная литература 1. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. Речевые и поведенческие стратегии журналиста. М., 1999. С 23-47. 2. Ментальность россиян / Под общ. ред. И. Г. Дубова. М., 1999. С.33-124. 3. Олешко В.Ф. Журналистка как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели понимали тебя и вступали в диалог. Екатеринбург, 2002. С. 43-88. 4. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика: Философия культуры. М., 1991. С. 120-141.
Семинар 7. Манипулятивные игры как форма социальной активности индивида (по Э. Берну). Бихевиоризм и гештальт-психология как инструменты манипулирования. (4 часа)
1. Игровая деятельность человека. 2. Человек играющий. 3. Шоу-приемы в СМК. 4. Бихевиоризм о стимуле и реакции на манипулирование. 5. Применение гештальта в рекламе Литература 1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. М., 2000. С. 11-124. 8. Волковский Н.Л., Гришанина А.Н. Психология журналистики. СПб., 2011. С. 146-170. 9. Мельник Г.С. Mass Media: психологические процессы и эффекты. СПб., 1996. С. 3-60. 10.Панарин А. Философия политики. М., 1996. С. 250-290. 11.Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: учебное пособие. М., Дело, 2001. С. 233-300.
Дополнительная литература 1. Кузнецов М., Цыкунов И. Как позволить другим делать по-вашему. Речевые и поведенческие стратегии журналиста. М., 1999. С 23-47. 2. Ментальность россиян / Под общ. ред. И. Г. Дубова. М., 1999. С.33-124. 3. Олешко В.Ф. Журналистка как творчество, или Что нужно делать, чтобы читатели, телезрители, радиослушатели понимали тебя и вступали в диалог. Екатеринбург, 2002. С. 43-88. 4. Ортега-и-Гассет Х. Эстетика: Философия культуры. М., 1991. С. 120-141.
|