Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этика делового общения «по горизонтали»





т.е между коллегами (руководителями или рядовыми членами группы), можно
сформулировать следующим образом: В деловом общении относитесь к своему коллеге
так, как вы хотели бы, чтобы он относился к вам. Если вы затрудняетесь, как
вести себя в той или иной ситуации, поставьте себя на место вашего коллеги.

1. Не требуйте к себе какого-либо особого отношения или особенных привилегий со стороны другого.

2. Попытайтесь достичь четкого разделения прав и ответственности в выполнении общей работы.

3. Если круг ваших обязанностей пересекается с вашими коллегами, это весьма опасная ситуация. Если управляющий не разграничивает ваши
обязанности и ответственность от других, попытайтесь сделать это сами.

4. В отношениях между коллегами из других отделов вам следует отвечать самому за свой отдел, а не сваливать вину на своих
подчиненных.

5. Если вас просят временно перевести в другой отдел
вашего сотрудника, не посылайте туда недобросовестных и неквалифицированных –
ведь по нему там будут судить о вас и о вашем отделе в целом. Помните, может
случиться, что с вами поступят таким же безнравственным образом.

6. Не относитесь с предвзятостью к своим коллегам.
Насколько возможно отбрасывайте предрассудки и сплетни в общении с ними.

7. Называйте своих собеседников по имени и старайтесь делать это почаще.

8. Улыбайтесь, будьте дружелюбны и используйте все многообразие приемов и средств, чтобы показать доброе отношение к собеседнику.
Помните – что посеешь, то и пожнешь.

9. Не давайте обещаний, которые вы не сможете выполнить. Не преувеличивайте свою значимость и деловых возможностей. Если они не оправдаются, вам будет неудобно, даже если
на это были объективные причины.

10. Не лезьте человеку в душу. На работе не принятоспрашивать о личных делах, а тем более проблемах.

11. Старайтесь слушать не себя, а другого.

12. Не старайтесь показаться лучше, умнее, интереснее,чем вы есть на самом деле. Рано или поздно все равно все выплывет наружу ивстанет на свои места.

13. Посылайте импульсы ваших симпатий — словом,взглядом, жестом дайте участнику общения понять, что он вас интересует.Улыбайтесь, смотрите прямо в глаза.

14. Рассматривайте вашего коллегу как личность,которую следует уважать саму по себе, а не как средство для достижения ваших собственных целей.

 

Date: 2015-10-22; view: 287; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию