Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Москва, столица России





1. В начале 19-ого столетия сказал видный российский историк Николай Карамзин: “Если Вы хотите знать, что Россия идет в Москву.” К концу 20-ого столетия у нас есть все основания повторить эти слова.

Это - город, где каждый камень вдыхает историю.

Москва была основана в 1147 принцем Суздаля, Юрием Долгоруким.

Хотя были урегулирования на территории современного города задолго до 1147, это было годом, когда Москва была сначала упомянута в письменных отчетах. Москва имеет приоритетное право быть столицей российского государства. Его мудрый основатель построил это в середине плотно населенной страны. Это защищено реками и крепостью. По мнению многих ученых город никогда не будет терять свое значение и ведущую роль в развитии страны.

Москва, как древний Рим, стоит на семи холмах. Принцип - Боровитсого, холм, на котором стоит Кремль.

2. Ранняя архитектура Москвы была проста, но выразительна. Большая часть города была занята частными домами, сделанными из леса. Но структуры такого города как стены крепости, мост, церкви и соборы были кирпичным и белым камнем, украшенным керамическим. В конечном счете эти здания увенчивали архитектурный имидж Москвы города белого камня.

Крупномасштабное каменное строительство было выполнено во время господства Екатерины Великой. Несколько первоклассных иностранных архитекторов были приглашены построить много архитектурных памятников в Западном стиле. Некоторые из них выжили к нашим дням и тщательно сохранены городскими властями.

3. В 1812 во время вторжения Наполеона ужасный огонь бушевал в городе в течение нескольких дней. Было вычислено, что больше чем 7 000 зданий были разрушены, и центральная область города полностью закончилась. Это бедствие, однако, вызвало реальный жилищный бум. Стандартные проекты должны были использоваться, чтобы облегчить быстрое восстановление города и сохранить архитектурную однородность города. Эта задача была успешно выполнена. В результате большое число каменных домов с намного лучшими средствами появилось в городе. Они абсолютно отличались от таковых из предыдущих лет.

Поскольку время прошло, границы города расширились значительно. Новые живущие районы и индустриальные предприятия были основаны на предместьях города.

4. Основная функция существующего развития Москвы - учреждение отраслей промышленности, требующих высококвалифицированного труда, и отделений, производящих высококачественный аппарат, так же как развитие новых технологий и ноу-хау.

Рядом с промышленным развитием большое внимание обращено городским правительством на строительство культурных, образовательных учреждений и спортивных комплексов.

5. В последние годы население Москвы достигло 10 миллионов, и это все еще растет. Это привело к крупномасштабному перемещению людей. Москвичи двигаются от одного района до другого, когда они получают новые квартиры и по другим причинам. Все, что призывает к дальнейшему развитию и усовершенствованию транспортных услуг города. Транспорт - серьёзная проблема для всех больших городов мира. Столицы главных государств часто неспособны решить это. У Москвы также есть транспортная проблема. Самые удобные виды транспорта в Москве - конечно, Метро. Помимо этого есть автобусы, троллейбусы и трамваи. Полная продолжительность их маршрутов постоянно увеличивается. Но однако есть постоянная потребность в новых и более удобных видах транспорта.

6. Дороги составляют другой аспект транспортной проблемы. Восстановив многие из существующих улиц и дорог, городские власти начали строить новые дороги, которые должны связать несколько городских районов между Московским Круглым Шоссе и Кольцевой дорогой Садовой.

Так вместо традиционной моноцентральной системы город получает многоцентральное планирование, согласно которому Московские сложные зоны объединены системой общего центра города.

7. Территория в Кольцевой дороге Садовой сохранит свое значение как исторический, культурный, образовательный и административный общественный центр, столицу и Парламент. Все ценные архитектурные памятники так же как парки и старые улицы с их уникальными зданиями останутся нетронутыми.

Москва сегодня - огромный город, инфраструктура которого является традиционной для каждого мега Полиса с отличными отелями, ресторанами, театрами, выставочным залом, магазином и гигантскими транспортными артериями. Но в духе Москва остается своим старым сам, открытый, гостеприимный и праздничный, и, следовательно, имеет право, как всегда, быть названным сердцем России.

Date: 2015-10-21; view: 271; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию