Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Сервисная деятельность как процесс предоставления услуги





(14 ауд. часов)

Рубежный контроль – письменный опрос по вопросам

Задание: в течение 30 минутответьте письменно на вопросы.

1. Понятие «сервис», «услуга», «деятельность», «сервисная деятельность».

2. Раскройте понятие «потребность».

3. Классификация потребностей человека.

4. Специфика сервисной деятельности.

5. Роль стандартизация в развитии сервисной деятельности.

6. Дайте оределение понятию «качество» и раскройте его значение в сервисной деятельности.

7. Механизмы государственного регулирования в сервисной деятельности.

8. Виды услуг социально-культурной сферы в соотвествии с ОКВЭД.

 

Самостоятельная подготовка к рубежному контролю (1 час)

Оценочные средства по Рубежному контролю 1

Вид контроля «письменный опрос»

(оценки в соответствии с технологической картой от 2 до 10 баллов)

Табл.1

№ П/П Характеристика ответа Баллы Оценка
  даны полные и развернутые ответы вопросы, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умении выделять его существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ формулируется в терминах науки, изложен литературным языком, логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента (5)
  даны полные, развернутые ответы на вопросы, показана совокупность осознанных знаний об объекте, проявляющаяся в свободном оперировании понятиями, умение выделить существенные и несущественные его признаки, причинно-следственные связи. Ответ логичен, доказателен, демонстрирует авторскую позицию студента. Имеются неточности в ответах (4)  
  даны полные, развернутые ответы на вопросы, показано умение выделить существенные и несущественные признаки, причинно-следственные связи. Ответ четко структурирован, логичен, изложен терминами науки. Могут быть допущены недочеты или незначительные ошибки, исправленные студентом с помощью преподавателя.   (4)
  даны неполные ответы, логика, и последовательность изложения имеют существенные нарушения. Допущены грубые ошибки при определении сущности раскрываемых понятий, теорий, явлений вследствие непонимания студентом их существенных и несущественных признаков и связей. В ответе отсутствуют выводы. Умение раскрыть конкретные проявления обобщенных знаний не показано. Речевое оформление требует поправок, коррекции.   (3)
  даны недостаточно полные и недостаточно развернутые ответы. Логика и последовательность изложения имеют нарушения. Допущены ошибки в раскрытии понятий, употреблении терминов. Студент не способен самостоятельно выделить существенные и несущественные признаки и причинно-следственные связи. Студент может конкретизировать обобщенные знания, доказав на примерах их основные положения только с помощью преподавателя. Речевое оформление требует поправок, коррекции. (3)
  даны неполные ответы. Присутствует нелогичность изложения. Студент затрудняется с доказательностью. Масса существенных ошибок в определении терминов, понятий, характеристике фактов, явлений. В ответе отсутствуют выводы. Речевое оформление неграмотно. (2)
  даны неполные ответы, представляющий собой разрозненные знания по теме вопроса с существенными ошибками в определениях. Присутствуют фрагментарность, нелогичность изложения. Студент не осознает связь данного понятия, теории, явления с другими объектами дисциплины. Отсутствуют выводы, конкретизация и доказательность изложения. Речь неграмотная. Ответы некорректны на поставленные вопросы (2-)
  Не получены ответы по базовым вопросам дисциплины.    

 

Баллы 80 и более 65-79 50-64 менее 50
Оценка отлично хорошо удовлетворительно неудовлетвори- тельно
зачет незачет

Лекция 7. Организация деятельности в сфересервисных услуг (2 ауд. часа)

 

Характеристика социально-культурной сферы. Классификация видов сервисной деятельности.Особенности сферы сервиса. Особенности предоставления сервисных услуг. Типология сервисных организаций. ><Конкуренция, ><репутация, ><имидж, фирменный стиль ><предприятия ><(организации, фирмы) сервиса. Индустрия ><и ><инфраструктура ><сервиса. ><Производственные ><объединения ><в ><сфере ><сервисной ><деятельности. >

Контрольные вопросы по теме

1. Социальная сфера как экономическая категория.

2. Понятие социально-культурной сферы.

3. Назовите классификацию видов сервисной деятельности.

4. Раскройте особенности сферы сервиса.

5. Дайте характеристику с ервисной деятельности как способу удовлетворения общественных потребностей.

Date: 2015-09-24; view: 487; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию