Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технические нормы и правила





СС КонсультантПлюс: Строительство

 

12. СПС КонсультантПлюс: возможности функции «Документы на

контроле»

 

Справочные правовые системы КонсультантПлюс обеспечивают возможность оперативного отслеживания изменений действующего законодательства и своевременного уведомления о событиях, которые происходят с документами, важными для пользователей.

В условиях чрезвычайно активной правотворческой деятельности современных российских органов государственной власти самостоятельно отследить изменения действующего законодательства представляется весьма сложным. Получение информации об изменениях ряда правовых норм во многих случаях критически необходимо. Оперативное получение информации об изменениях тех правовых актов, которые имеют существенное значение, возможно путем использования такой полезной функции СПС КонсультантПлюс как «Документы на контроле».

Пользователь программы имеет возможность поставить на контроль наиболее важные для него документы, чтобы впоследствии быстро получать информацию относительно всех изменений, которые происходят с ними. СПС КонсультантПлюс уведомляет пользователя о следующих изменениях:

· документ на контроле утратил юридическую силу (полностью или частично);

· документ на контроле вступил в юридическую силу (если ранее на контроль был поставлен документ со статусом «Не вступил в силу»);

· в документ на контроле внесены изменения или дополнения (вступившие или не вступившие в юридическую силу);

· документ на контроле прошел государственную регистрацию в Министерстве юстиции РФ;

· в случае, когда документ на контроле уже не применяется.

Поставить на контроль можно те документы, которые находятся в информационных банках СПС КонсультантПлюс разделов «Законодательство» (кроме документов информационного банка «Документы СССР»), «Законопроекты» и «Медицина и фармацевтика». Осуществить постановку на контроль выбранного документа можно, находясь либо в списке документов, либо непосредственно в тексте документа, щелкнув курсором мыши на иконке «Документы на контроле», расположенной на панели инструментов и оформленной в виде стилизованного изображения листа бумаги и молнии (рис. 1), или нажав на клавишу F3 на клавиатуре.

 

Рис. 1

 


При обращении к соответствующей иконке в выпадающем меню следует выбрать опцию «Поставить на контроль/снять с контроля». В результате, выбранный документ будет поставлен на контроль, а уведомление об этом появится под названием данного документа рядом с его электронным размером (рис. 2).

 

Рис.2

 

Также постановку документа на контроль можно произвести находясь в тексте документа или в списке документов. Для этого нужно нажать правую клавишу мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Поставить на контроль/снять с контроля». Во вкладке «Папки» поискового окна внутри папки «Документы на контроле» появится тот документ, который был поставлен на контроль.

Таким образом, все документы, которые поставлены в СПС КонсультантПлюс на контроль, будут отображаться в папке «Документы на контроле». При удалении какого-либо документа из указанной папки, с контроля данный документ будет снят. Также снятие какого-либо документа с контроля можно произвести, повторив с ним второй раз те же действия, которые были необходимы при постановке его на контроль и описаны выше (использование иконки «Документы на контроле», вызов контекстного меню правой клавишей мыши или применение клавиши «F3»).

После постановки на контроль нормативных актов, в дальнейшем при обращении пользователя к какому-либо из разделов СПС КонсультантПлюс система будет проверять поставленные на контроль документы. Проверка документов на контроле осуществляется автоматически после каждого первого запуска СПС КонсультантПлюс после пополнения системы. Если в данные документы будут внесены какие-либо из указанных выше изменений, на экране появится уведомление типа – «В (количество документов, в которых были произведены изменения) документах, поставленных на контроль, произошли изменения» и пользователю будет предложено просмотреть папку под названием «Последние изменения в документах на контроле». Указанная папка также располагается на вкладке «Папки» поискового окна СПС КонсультантПлюс. В нее автоматически копируются измененные документы на контроле, что позволяет пользователю при необходимости ознакомиться с произведенными изменениями. Когда в папке «Последние изменения в документах на контроле» находится какой-либо документ, молния на иконке «Документы на контроле» меняет свой цвет с зеленого («неактивный вид») на красный («активный вид»). Это дополнительно информирует пользователя о том, что произошли определенные изменения с документом (документами), поставленным им на контроль.

13. Система Консультант плюс: Сервис для пользователей

 

Консультант плюс может предоставить в распоряжение пользователя крупнейший банк правовых актов России - более 340000 документов.С самого начала справочные правовые системы "Консультант плюс" разрабатывались с таким расчетом, что бы удовлетворить информационные потребности самых разных специалистов. Специально для бухгалтерий и финансовых служб в 1994 году была создана система КонсультантБухгалтер. Принцип информационного наполнения этой системы заключается в том, что она предоставляет пользователю не только необходимые в работе бухгалтерии нормативные документы, но и разъяснения, консультации по применению законодательства в практике бухгалтерского учета и налогообложения. За четыре года пользователями этой системы стали более 75000 предприятий. Каждая консультация обоснована ссылками на нормативные документы. Блок нормативных документов встроен в КонсультантБухгалтер, и по ссылкам, прямо из консультаций, пользователь может обратиться к тем актам, на которые ссылаются авторы. Это позволяет понять логику их аргументации и, соответственно, выверить свое решеник. А если пользователю необходимы нормативные документы не только по налогообложению и бухучету, но и более обширная правовая информация, то он может совместить блок консультаций "Бухгалтера" с системой КонсультантПлюс:ВерсияПроф. В этом случае переход по ссылкам сохранится.

Другая система- КонсультантФинанс- шире по охватываемой тематике. Она содержит консультации и разъяснения по законодательству не только о бухучете и налогообложении, но и банковской, инвестиционной, внешнеэкономической деятельности, о деятельности на рынке ценных бумаг, по законодательству о валютном реглировании и об акционерных обществах. Полезным для работы бухгалтерий являются и системы по региональному законодательству. В ходе многолетнего сотрудничества разработчиков с региональными органами власти были созданы базы данных по законодательству 73 субъектов РФ. В этих базах пользователь может найти документы, регламентирующие особенности уплаты местных налогов и сборов(в том числе, налога с продаж), документы по вопросам собственности и приватизации, по вопросам налоговых льгот, трудовых отношений, а так же акты по другим вопросам, отнесенным к ведению органов власти субъектов РФ.

Для юристов были созданы такие системы по федеральному законодательству, как КонсультантПлюс:ВерсияПроф, КонсультантПлюс:Эксперт, а также система КонсультантАрбитраж, включающая документы высших органов судебной власти и информацию по судебной практике по арбитражным, гражданским и уголовным делам. Эта система разработана для юристов, адвокатов, руководителей и специалистов всех предприятий, ведущих договорную деятельность и защищающих в суде свои интересы. В наше время законодательство так быстро изменяется, что необходимо постоянно следить за появлением новых актов, чтобы не упустить чего-нибудь важного. Системы КонсультантПлюс предоставляют пользователю самую свежую правовую информацию. В рамках Сети КонсультантПлюс организован непрерыный информационный поток "законодатель-пользователь". В региональные центры Сет информация ежедневно поступает по сетям телекоммуникаций.В тот же день через интернет документы могут быть переданы пользовтелю.

 

14. СПС "КонсультантПлюс": вчера и сегодня

 

Еще в начале 90-х годов в нашей стране мало кто пользовался компьютером в своей работе, а доступ к законодательству был ограничен узким кругом изданий, публикующих тексты нормативных документов, и их низкой оперативностью. Именно тогда команда единомышленников, молодых ученых - выпускников и сотрудников факультета вычислительной информатики и кибернетики МГУ им. М.В. Ломоносова приступила к разработке программных информационных комплексов и вышла на информационный рынок со справочно-правовой системой "КонсультантПлюс". Тогда готовых рецептов в России попросту не существовало, а западный опыт был практически неизвестен. Поэтому во многом приходилось выступать в роли первопроходцев. Но в этом было и преимущество: популярные сегодня решения воплощались на несколько лет раньше, чем получали широкое применение в России.

Вся история развития "КонсультантПлюс" показывает, что любые изменения в СПС, выпускаемых под этой маркой, - результат глубокого перспективного анализа информационного пространства страны, определение ведущих направлений деятельности в ответ на самые важные, основные потребности пользователей СПС.

На первом этапе большинство пользователей имело простую потребность: главное - получить саму информацию. Они решали простейшие задачи поиска конкретного документа в базе и относились к компьютеру и СПС, как к чуду. Поэтому сначала "КонсультантПлюс" предложил быстрый и надежный доступ к важнейшей информации по федеральному законодательству, эффективное обновление этой информации, простейшие инструменты поиска документов и самое главное - обучение тому, как пользоваться компьютером.

На втором этапе, к концу 90-х, уже появляются пользователи, которые учатся эффективно работать и экономить свое время, а СПС становятся привычным и эффективным инструментом для профессионалов. Появляются и новые приоритеты. Прежде всего, необходимо было обеспечить максимально полную информацию в системах и качественную юридическую обработку документов.

Именно тогда начался процесс создания региональных правовых баз данных "КонсультантПлюс", благодаря которому сейчас пользователи 79 субъектов РФ могут работать с законодательством своего региона. Аналогов этим базам "КонсультантПлюс" по полноте информации и охвату регионов пока нет: на сегодняшний день это крупнейший электронный ресурс по законодательству субъектов РФ. К этому же времени относится и выпуск системы "КонсультантБухгалтер" - впервые тогда пользователи получили возможность работать с консультациями по бухучету и налогообложению. В 1995 г. в "КонсультантПлюс" появился первый специализированный информационный банк по судебной практике ("КонсультантАрбитраж", впоследствии - "КонсультантСудебнаяПрактика"). Переоценить его значение для специалистов трудно: пользователям впервые был открыт доступ к информации о судебной и арбитражной практике. Продолжением этого процесса стал выпуск в 2000 г. систем по практике всех 10 федеральных арбитражных судов округов РФ - теперь пользователям стала доступна и региональная арбитражная практика.

В 2000 году компанией "КонсультантПлюс" был разработан классификатор правовых актов РФ, который был одобрен Указом Президента РФ и рекомендован органам государственной власти для использования при формировании банков данных правовой информации. Начался постепенный перевод всех информационных банков "КонсультантПлюс" на новый классификатор - это означало упорядочение огромного массива правовой информации, удобство поиска документов.

Для эффективной работы с большими объемами информации необходима надежная технологическая основа. В компании "КонсультантПлюс" с самого начала уделяли большое внимание развитию технологии для обеспечения ключевых пользовательских возможностей СПС, высокого уровня юридической обработки, развитых поисковых средств. Технология "КонсультантПлюс" всегда воплощала самые передовые достижения правовой информатики.

Компания "Консультант Плюс" с выходом новых операционных систем проводит обязательное тестирование и сертификацию своей программы в Microsoft. Соответствие технологии "КонсультантПлюс" требованиям мировых стандартов качества подтверждается тем, что системы "КонсультантПлюс" до сих пор являются одним из немногих программных продуктов не только в стране, но и в мире, имеющих сертификацию Microsoft на совместимость со всеми распространенными операционными системами Windows. Это свидетельство устойчивого, надежного и эффективного функционирования системы, что особенно важно для пользователей при работе с правовой информацией.

Сегодня "КонсультантПлюс" - это информационно-правовая индустрия, которая предполагает создание и распространение профессиональных средств работы с базами данных правовой информации, обновление информации через различные каналы, консультации, обучение пользователей, работу "горячей линии" для клиентов, поиск по индивидуальным запросам редких документов. Выработаны стандарты сервисного обслуживания "КонсультантПлюс", единые по всей стране: региональные информационные центры "КонсультантПлюс", работающие на всей территории России и в некоторых странах Содружества Независимых Государств и ближнего зарубежья, обеспечивают одинаково высокий уровень информационных услуг и в Москве, и в самом отдаленном уголке страны, и для крупных компаний, и для любого, пусть небольшого предприятия, где установлена система "КонсультантПлюс".

 


Заключение

 

Технологическая составляющая СПС предоставляет пользователям современные поисковые и аналитические инструменты работы с большим объемом информации. За 12 лет существования СПС КонсультантПлюс было выпущено несколько версий системы, что многократно расширило спектр возможностей для работы с правовой информацией. А последняя разработка компании - Серия 100 - продолжит развитие системы КонсультантПлюс на основе Технологии 3000.

Что такое технология КонсультантПлюс сегодня? Это возможность обновления системы с любой периодичностью, вплоть до ежедневной, удобство поиска и изучения документов, развитые возможности анализа документов. Целый ряд новшеств Серии 100 - "Документы на контроле", "Путеводитель по ссылкам", новые виды сортировки документов - призваны упростить работу пользователя с правовой информацией и сделать ее еще удобнее.

Надежность программных технологий КонсультантПлюс неоднократно подтверждалась сертификатами совместимости с операционными системами Microsoft. Это гарантирует пользователям устойчивую работу справочной правовой системы и отсутствие сбоев при взаимодействии КонсультантПлюс с другим программным обеспечением.

Высокий уровень качества проектирования, разработки и обслуживания СПС КонсультантПлюс также подтвержден сертификатом ГОСТ ИСО 9001-2001.

Таким образом, специалисты Сети КонсультантПлюс не только собрали колоссальный информационный массив, но и постоянно работают над его развитием, обеспечивая оперативное поступление новых документов, предоставляя пользователям современные и удобные возможности работы с правовой информацией.

 


Date: 2015-09-05; view: 521; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию