Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система закаливающих мероприятий
Содержание
| Младшая
группа
| Средняя
группа
| Старшая
группа
| Подготовит.
группа
| Элементы повседневного закаливания
| Воздушно-
температурный
режим
| В холодное время года допускаются колебания температуры воздуха в присутствии детей
| от +21˚ до +19˚
| от+20˚ до +18˚
| от+20˚ до +18˚
| от+20 ˚до +18˚
| Обеспечивается рациональное сочетание температуры воздуха и одежды детей
| Одностороннее
проветривание
(в присутствии
детей)
| В холодное время года – кратковременно – 5-10 мин.
Допускается снижение температуры до 1-2 ˚С
| Сквозное проветривание
(в отсутствии детей)
| В холодное время года – кратковременно – 5-10мин
Критерием прекращения проветривания помещения является температура, сниженная на 2-30С
| Утром перед приходом детей
| К моменту прихода детей температура воздуха восстанавливается до нормальной.
|
| Перед возвращением детей с дневной прогулки
| В теплое время года проводится в течение всего периода отсутствия детей в помещении
| +21 0С
| +20 0С
| +20 0С
| +20 0С
| Во время дневного сна
| +19 0С
| +19 0С
| +19 0С
| +19 0С
| Воздушные ванны
| Прием детей на воздухе
|
Не ниже 0оС
|
Не ниже 0оС
|
Не ниже 0оС
|
Не ниже 0оС
| Утренняя гимнастика
| В холодное время года проводится ежедневно в группе, одежда облегченная - +18 0С
В теплое время года - на участке детского сада
| Физкультурные занятия
| +18 0С
| +18 0С
| +18 0С
| +18 0С
| Одно занятие в группе. Форма спортивная.
Одно занятие на воздухе. Одежда облегченная.
| Прогулка
| Одежда и обувь соответствует метеорологическим условиям в холодное время года
| -5 0С
| -5 0С
| -10 0С
| -10 0С
| 20-25 мин.
| 20-25 мин.
| 50-60 мин.
| 50-60 мин.
| Хождение босиком
| Ежедневно в теплое время года при температуре воздуха от +20 0С и выше
В холодное время года в помещении на физкультурном занятии при соблюдении нормативных температур, но не менее +180С
| Дневной сон
| Обеспечивается состояние теплового комфорта, соответствие одежды;
Температура воздуха в помещении не менее +18 0С
|
|
| После дневного сна
| В помещении группы температура на 1-2 0С ниже нормы
| Гигиенические процедуры
| Умывание, мытье рук до локтя водой комнатной температуры
| Умывание, обтирание шеи, мытье рук до локтя водой комнатной температуры
|
Специальные закаливающие воздействия
| Закаливание проводится на фоне теплового комфорта для организма ребенка, что достигается рациональным сочетанием метеорологических факторов среды, теплозащитных свойств одежды детей и уровня их двигательной активности. Учитываются индивидуальные особенности состояния ребенка и его эмоциональный настрой.
| Обширное умывание
| Ежедневно перед обедом в летне-оздоровительный период
| Игры с водой
| Во время прогулки в летне-оздоровительный период
| Во время прогулки в летне-оздоровительный период
| Профилактика заболеваемости
|
Полоскание полости рта прохладной водой
|
После приема пищи
| Фитонцидотерапия
(лук, чеснок)
| В неблагоприятный периоды,
эпидемии, инфекционные
заболевания
под наблюдением врача и мед.сестры
| В неблагоприятный периоды,
эпидемии, инфекционные
заболевания
под наблюдением врача и мед.сестры
| | | | | | |
Формы организации работы с детьми по образовательной области «Физическое развитие»
Содержание
| Возраст
| НОД
| Образовательная деятельность, реализуемая в ходе режимных моментов
| Самостоятельная деятельность
| 1.Основные движения:
-ходьба; бег; катание, бросание, метание, ловля; ползание, лазание; упражнения в равновесии;
строевые упражнения; ритмические упражнения.
2.Общеразвивающие упражнения
3.Подвижные игры
4.Спортивные упражнения
5.Активный отдых
6. Формирование начальных представлений о ЗОЖ
|
3-5 лет,
2 мл, средняя группы
|
Нод по физическому воспитанию:
- сюжетно-игровые
- тематические
-классические
В НОД по физическому воспитанию:
-тематические комплексы
-сюжетные
-классические
-с предметами
Физ.минутки
Обучающие игры по инициативе воспитателя
(сюжетно-дидактические),
развлечения
| Утренний отрезок времени
Индивидуальная работа воспитателя
Игровые упражнения
Утренняя гимнастика:
-классическая
-сюжетно-игровая
-тематическая
Прогулка
Подвижная игра большой и малой подвижности
Игровые упражнения
Проблемная ситуация
Индивидуальная работа
Занятия по физическому воспитанию на улице
Вечерний отрезок времени, включая прогулку
Гимнастика после дневного сна:
- коррегирующая
-сюжетно-игровая
Физкультурные упражнения
Индивидуальная работа
Физкультурные праздники
Дидактические игры, чтение художественных произведений, личный пример, иллюстративный материал
|
Игра
Игровое упражнение Подражательные движения
Сюжетно-ролевые игры
| 1.Основные движения:
-ходьба; бег; катание, бросание, метание, ловля; ползание, лазание; упражнения в равновесии;
строевые упражнения; ритмические упражнения.
2.Общеразвивающие упражнения
3.Подвижные игры
4.Спортивные упражнения
5.Спортивные игры
6.Активный отдых
7. Формирование начальных представлений о ЗОЖ
| 5-7 лет, старшая и подгот.
к школе группы
| НОД по физическому воспитанию:
- сюжетно-игровые
- тематические
-классические
В занятиях по физическому воспитанию:
-сюжетный комплекс
-подражательный комплекс
- комплекс с предметами
Физ.минутки
Динамические паузы
Подвижная игра большой, малой подвижности и с элементами спортивных игр
Развлечения
ОБЖ,
| Утренний отрезок времени
Индивидуальная работа воспитателя
Игровые упражнения
Утренняя гимнастика:
-классическая
-игровая
-музыкально-ритмическая
Прогулка
Подвижная игра большой и малой подвижности
Игровые упражнения
Проблемная ситуация
Индивидуальная работа
Занятия по физическому воспитанию на улице
Вечерний отрезок времени, включая прогулку
Гимнастика после дневного сна
-корригирующая
Физкультурные упражнения
Индивидуальная работа
Физкультурные праздники
Объяснение, показ, дидактические игры, чтение художественных произведений, личный пример, иллюстративный материал.
|
Игровые упражнения
Подражательные движения
Дидактические, сюжетно-ролевые игры
|
|