Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДЕ 7. Профессиональное самообразование
Самообразование – это: активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств + самостоятельное преобразование се6я, своих знаний, умений и навыков процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др. собственная деятельность учащихся по добыванию знаний, умений
Самовоспитание – это: самостоятельное преобразование се6я, своих знаний, умений и навыков + активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств процесс становления человека как социального существа под воздействием всех без исключения факторов: экономических, социальных и др. собственная деятельность учащихся по выработке необходимых качеств личности
Процесс полученных человеком знаний посредством собственных устремлений и самостоятельно выбранных средств называется самоанализом самосознанием + самообучением самообразованием
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является: социальное взаимодействие творческое проектирование +самовоздействие педагогическое взаимодействие
Под самооценкой понимают: процесс и результат сознательного выбора личностью собственной позиции, целей и средств самоосуществления в конкретных обстоятельствах жизни одну из сторон сознания человека, осознание им себя как личности, своих чувств, желаний, потребностей, идеалов, достоинств и недостатков +оценку человеком самого себя, своих достоинств и недостатков, возможностей, качеств, своего места среди других людей процесс и результат самовоспитания
Одним из этапов процесса профессионального самовоспитания учителя является: формирование самооценки самопознание +самообразование творческое проектирование
Под профессиональной готовностью к педагогической деятельности понимают: совокупность психических, психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии +совокупность психических, психофизиологических особенностей человека и уровень знаний и умений совокупность личностных качеств уровень обученности
Педагогическое мастерство – это: способность на основе знаний, умений и навыков выполнять определенные виды педагогической деятельности +высокий уровень овладения педагогической деятельностью мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности совокупность профессионально значимых качеств, необходимых учителю
Под профессиональной пригодностью понимают: научно-теоретическую и практическую подготовку педагога +совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, необходимых для достижения успеха в выбранной профессии совокупность личностных качеств, необходимых учителю
К умениям и навыкам педагогической техники можно отнести: развивающие умения ориентационные умения +управлять вниманием учащихся, темпом их деятельности экспериментальные умения
К мотивам, свидетельствующим о педагогической направленности личности, можно отнести: +сознание высокой миссии учителя доминирование желание управлять другими авторитетность
Профессионально-педагогическая направленность личности учителя, педагога характеризуется: +наличием у педагога интереса к профессии учителя, педагогического призвания, профессионально-педагогических намерений и склонностей наличием у педагога идейной убежденности, чувства общественного долга, гражданской ответственности наличием у педагога духовных потребностей и интересов, познавательной активности наличием социальных потребностей, моральных и ценностных ориентаций
Деятельность педагога-мастера характеризуется: +.синтезом личностно-деловых качеств и свойств личности, определяющим высокую эффективность педагогического процесса обогащением деятельности педагога новыми педагогическими подходами, оригинальными высокоэффективными методами и решениями, порой не укладывающиеся в рамки известных педагогических теорий воспроизведением готовых рекомендаций, например, по опыту других учителей построением четкой системы педагогических целей
К доминантным профессионально значимым качествам личности педагога можно отнести: +терпеливость в работе с детьми внешнюю привлекательность артистичность широкий круг интересов
Одним из этапов непрерывного педагогического образования является: профессиональный лицей +педагогические классы в школах начальная школа основная школа
Одним из этапов профессионального самовоспитания учителем является: самообразование творческое проектирование +самопрограммирование самообучение
Под педагогической этикой понимается: моральное сознание, выражающее должный порядок человеческих взаимоотношений в педагогической деятельности +составная часть этики, отражающая специфику функционирования морали в условиях целостного педагогического процесса ориентация на безусловное уважение человеческого достоинства каждого участника педагогического процесса, утверждение гуманности, уважения к личности воспитанника педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление различными видами деятельности воспитанников
Педагогическое мастерство – это: +сплав личностных и профессиональных качеств педагога феномен, отражающий творческий потенциал педагога хорошее знание педагогического процесса инновационная деятельность педагога
|