Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы звуковысотной координации





Теория. Понимание чистоты инторнирования и значекние чистой и фальшивой певческой интонации.

Практика. Упражнение на развитие внутреннего слуха ребенка.

Это осуществляется средствами:

Показа.

Упражнений.

Демонстрации вариантов “чистой” и “фальшивой” интонации. Первый год также учит слушать и координировать звуковысотность задаваемую педагогом.

 

Эмоционально- художественное восприятие песни.

Это очень важный раздел. Восприятие песни в эмоциональном ключе помогает развитию воображения, актёрского начала. Ребёнку важно научиться “попадать” в предлагаемые обстоятельства, “обживать” их и передавать слушателю своё отношение к происходящим событиям в песне.

Основные виды звуковедения.

Теория. Основные виды звуковедения

Практика. Упражнения на плавном звуковедении, на отрывистом звуковедении, элементы Legato, Non Legato, Staccatto.

Дикционные и артикуляционные навыки.

Теория. Понятие правильных дикции и артикуляции при пении.

Практика. Распевки и речевые скоровоговорки для улучшения дикции. Упражнения на определенные слоги и буквы (гласные и согласные звуки в пении.

Непосредственная цель раздела:

Близкие, правильно сформированные согласные.

Свободные не форсированные гласные.

 

Распевки- упражнения:

“Ехал Грека через реку”

“Бык - тупогуп”

“Стоит поп на копне”

“Собирала Маргарита маргаритки на горе”

 

Ожидаемый результат:

По окончанию первого года учащиеся должны

Освоить навыки певческого дыхания.

Чистое интонирование в пределах чистой квинты.

Умение исполнять несложные вокальные произведения.

Иметь навыки певческой дикции.

Осуществлять слуховой контроль исполняемого материала.

Иметь желание продолжать обучение.

Date: 2015-07-24; view: 402; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию