Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы звуковысотной координацииТеория. Понимание чистоты инторнирования и значекние чистой и фальшивой певческой интонации. Практика. Упражнение на развитие внутреннего слуха ребенка. Это осуществляется средствами: Показа. Упражнений. Демонстрации вариантов “чистой” и “фальшивой” интонации. Первый год также учит слушать и координировать звуковысотность задаваемую педагогом.
Эмоционально- художественное восприятие песни. Это очень важный раздел. Восприятие песни в эмоциональном ключе помогает развитию воображения, актёрского начала. Ребёнку важно научиться “попадать” в предлагаемые обстоятельства, “обживать” их и передавать слушателю своё отношение к происходящим событиям в песне. Основные виды звуковедения. Теория. Основные виды звуковедения Практика. Упражнения на плавном звуковедении, на отрывистом звуковедении, элементы Legato, Non Legato, Staccatto. Дикционные и артикуляционные навыки. Теория. Понятие правильных дикции и артикуляции при пении. Практика. Распевки и речевые скоровоговорки для улучшения дикции. Упражнения на определенные слоги и буквы (гласные и согласные звуки в пении. Непосредственная цель раздела: Близкие, правильно сформированные согласные. Свободные не форсированные гласные.
Распевки- упражнения: “Ехал Грека через реку” “Бык - тупогуп” “Стоит поп на копне” “Собирала Маргарита маргаритки на горе”
Ожидаемый результат: По окончанию первого года учащиеся должны Освоить навыки певческого дыхания. Чистое интонирование в пределах чистой квинты. Умение исполнять несложные вокальные произведения. Иметь навыки певческой дикции. Осуществлять слуховой контроль исполняемого материала. Иметь желание продолжать обучение.
|