Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Клапаны





Клапаны изготовлены из специальной стали, стержни хромированы. В головке цилиндров клапаны расположены V-образно и приводятся в действие верхнерасположенным распределительным валом.

Основные технические данные
Тип: M60, M20 бензиновый
Количество и расположение цилиндров L6
Количество клапанов 2 на цилиндр
Типы топливной системы
M60B20 Карбюратор
M60B23 ?Карбюратор? K-Jetronic
M20B20 K-Jetronic до 84 г. L-Jetronic с 82 г. Motronic с 87 г.
M20B23 K-Jetronic L-Jetronic
M20B25 Motronic 1.0 Basic
M20B27 ETA Motronic 1.0 Basic
Диаметры цилиндров
M60B20, M60B23 M20B20, M20B23  
M20B25, M20B27  
Ход поршня
M20B20, M60B20  
M20B23, M60B23 76.8
M20B25  
M20B27  
Рабочий объём, см3
M60B20, M20B20  
M60B23, M20B23 ?
M20B25 ?
M20B27 ?
Поршневая группа
Поршни Уникальные для каждого типа
Шатуны Одинаковые для всех типов двигателя
Коленвал Уникальные для каждого типа
ГБЦ
B20 и B23 Полностью взаимозаменяемы.
B25 Уникальная, за исключением одной из модификаций B27.
B27 В зависимости от модификаций возможна доработка для взаимозаменяемости с B23/B23, B25, а в одной из модификаций полностью взаимозаменяема с B25.
Высота ГБЦ ???
Максимально допустимое уменьшение высоты ГБЦ при шлифовании 0,4
Толщина прокладки (не сжатой), мм: Ремонтной: ???1,2 1.5
Сёдла клапанов.
Посадка Запрессованы в головку цилиндров
Характеристика впускных клапанов выпускных клапанов
Ширина рабочей фаски, мм: 1,55-2,05 1,50-2,10
Угол фаски 450
Наружный диаметр сёдел, мм:
-номинальный: B20, B23, и некоторые модификации B27 42,55 38,05
B25, и некоторые модификации B27 43,55 38,05
-1-й ремонтный увеличенный на 0,20
-2-й ремонтный увеличенный на 0,40
Натяг при запрессовке сёдел в гнезда головки цилиндров, мм 0,10-0,15

 

Направляющие втулки клапанов
Направляющие втулки клапанов изготовлены из чугуна и запрессованы в головку цилиндров. Размеры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов одинаковы.
Посадка Запрессованы в головку цилиндров
Длина до 80г с 80г 52 50,5
Наружный диаметр  
Внутренний диаметр 8+0,015
Ремонтные размеры:
-1-й увеличенный на 0,1
-2-й увеличенный на 0,2
Натяг при запрессовке направляющих втулок 0,033-0,069
Выступление направляющих втулок клапанов относительно плоскости головки цилиндров 15±0,5
Температура нагревания головки цилиндров при запрессовке направляющих втулок клапанов, 0С 220-250
Клапана
Клапаны стальные, стержни хромированы. В головке цилиндров клапаны расположены V-образно.
Характеристика Впускные Выпускные
Длина ??? ???
Диаметр тарелки B20, B23, нек. B27 B25, нек. B27 40.0 42.0 34.0 36.0
Диаметр стержня 8-0,025-0,040 8-0,040-0,055
Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов,мм 0.02

 

Клапанные пружины
Клапанные пружины одинаковы для впускных и выпускных клапанов. Пружины устанавливаются цветовой меткой вниз и в сторону головки цилиндров.
Диаметр пружины
M60, M20 до 09.85 года 32,1 мм
M20B27 до 09.85 года 30,8 мм
M20 c 09.85 Внешняя Внутренняя 30,2 мм 20,2 мм
На M20B27 внутренняя пружина не ставилась.
Блок цилиндров
Блок цилиндров отлит из серого чугуна и составляет одно целое с цилиндрами. Шлифование плоскости разъёма блока цилиндров с головкой не допускается.
Конусность и овальность зеркал цилиндров, не более: 0,02 мм
Допустимое отклонение центра цилиндра относительно вертикальной оси: 0°5'
Допустимый зазор между поршнем и цилиндром (при износе): 0,1-0,15 мм
Маховик
Температура нагрева зубчатого обода для запресовки на маховик 200-230 гр.С
Статический дисбаланс, не более г.см:  
Допустимое биение маховика при измерении в точке на диаметре 92мм, не более 0,03 мм
При шлифовании разрешается максимум снять 0,4 мм
Толщина поверхности маховика под ведомый диск сцепления, не менее:
до 80 г.в. 13,5
с 80 г.в. 14,5
Шатуны
Шатуны двутаврового сечения, кованые, стальные, со сменными триметаллическими вкладышами. Крышка нижней головки шатуна прямого сечения. Втулка верхней головки шатуна свертная, биметаллическая.
Максимальная разница по массе для одного двигателя 4 г
Несоосность отверстий головок шатуна при измерении на расстоянии 150 мм от стержня шатуна, не более, мм 0,04
Максимально допустимый продольный изгиб 0°30'

 

 

Date: 2015-07-23; view: 379; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию