Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Клапаны
Клапаны изготовлены из специальной стали, стержни хромированы. В головке цилиндров клапаны расположены V-образно и приводятся в действие верхнерасположенным распределительным валом.
Основные технические данные
| Тип: M60, M20
| бензиновый
| Количество и расположение цилиндров
| L6
| Количество клапанов
| 2 на цилиндр
| Типы топливной системы
| M60B20
| Карбюратор
| M60B23
| ?Карбюратор? K-Jetronic
| M20B20
| K-Jetronic до 84 г. L-Jetronic с 82 г. Motronic с 87 г.
| M20B23
| K-Jetronic L-Jetronic
| M20B25
| Motronic 1.0 Basic
| M20B27 ETA
| Motronic 1.0 Basic
| Диаметры цилиндров
| M60B20, M60B23 M20B20, M20B23
|
| M20B25, M20B27
|
| Ход поршня
| M20B20, M60B20
|
| M20B23, M60B23
| 76.8
| M20B25
|
| M20B27
|
| Рабочий объём, см3
| M60B20, M20B20
|
| M60B23, M20B23
| ?
| M20B25
| ?
| M20B27
| ?
| Поршневая группа
| Поршни
| Уникальные для каждого типа
| Шатуны
| Одинаковые для всех типов двигателя
| Коленвал
| Уникальные для каждого типа
| ГБЦ
| B20 и B23
| Полностью взаимозаменяемы.
| B25
| Уникальная, за исключением одной из модификаций B27.
| B27
| В зависимости от модификаций возможна доработка для взаимозаменяемости с B23/B23, B25, а в одной из модификаций полностью взаимозаменяема с B25.
| Высота ГБЦ
| ???
| Максимально допустимое уменьшение высоты ГБЦ при шлифовании
| 0,4
| Толщина прокладки (не сжатой), мм: Ремонтной:
| ???1,2 1.5
| Сёдла клапанов.
| Посадка
| Запрессованы в головку цилиндров
| Характеристика
| впускных клапанов
| выпускных клапанов
| Ширина рабочей фаски, мм:
| 1,55-2,05
| 1,50-2,10
| Угол фаски
| 450
| Наружный диаметр сёдел, мм:
| -номинальный: B20, B23, и некоторые модификации B27
| 42,55
| 38,05
| B25, и некоторые модификации B27
| 43,55
| 38,05
| -1-й ремонтный
| увеличенный на 0,20
| -2-й ремонтный
| увеличенный на 0,40
| Натяг при запрессовке сёдел в гнезда головки цилиндров, мм
| 0,10-0,15
|
| Направляющие втулки клапанов
| Направляющие втулки клапанов изготовлены из чугуна и запрессованы в головку цилиндров. Размеры направляющих втулок впускных и выпускных клапанов одинаковы.
| Посадка
| Запрессованы в головку цилиндров
| Длина до 80г с 80г
| 52 50,5
| Наружный диаметр
|
| Внутренний диаметр
| 8+0,015
| Ремонтные размеры:
| -1-й
| увеличенный на 0,1
| -2-й
| увеличенный на 0,2
| Натяг при запрессовке направляющих втулок
| 0,033-0,069
| Выступление направляющих втулок клапанов относительно плоскости головки цилиндров
| 15±0,5
| Температура нагревания головки цилиндров при запрессовке направляющих втулок клапанов, 0С
| 220-250
| Клапана
| Клапаны стальные, стержни хромированы. В головке цилиндров клапаны расположены V-образно.
| Характеристика
| Впускные
| Выпускные
| Длина
| ???
| ???
| Диаметр тарелки B20, B23, нек. B27 B25, нек. B27
| 40.0 42.0
| 34.0 36.0
| Диаметр стержня
| 8-0,025-0,040
| 8-0,040-0,055
| Зазор между направляющими втулками и стержнями клапанов,мм
| 0.02
|
| Клапанные пружины
| Клапанные пружины одинаковы для впускных и выпускных клапанов. Пружины устанавливаются цветовой меткой вниз и в сторону головки цилиндров.
| Диаметр пружины
| M60, M20 до 09.85 года
| 32,1 мм
| M20B27 до 09.85 года
| 30,8 мм
| M20 c 09.85 Внешняя Внутренняя
| 30,2 мм 20,2 мм
| На M20B27 внутренняя пружина не ставилась.
| Блок цилиндров
| Блок цилиндров отлит из серого чугуна и составляет одно целое с цилиндрами. Шлифование плоскости разъёма блока цилиндров с головкой не допускается.
| Конусность и овальность зеркал цилиндров, не более:
| 0,02 мм
| Допустимое отклонение центра цилиндра относительно вертикальной оси:
| 0°5'
| Допустимый зазор между поршнем и цилиндром (при износе):
| 0,1-0,15 мм
| Маховик
| Температура нагрева зубчатого обода для запресовки на маховик
| 200-230 гр.С
| Статический дисбаланс, не более г.см:
|
| Допустимое биение маховика при измерении в точке на диаметре 92мм, не более
| 0,03 мм
| При шлифовании разрешается максимум снять
| 0,4 мм
| Толщина поверхности маховика под ведомый диск сцепления, не менее:
| до 80 г.в.
| 13,5
| с 80 г.в.
| 14,5
| Шатуны
| Шатуны двутаврового сечения, кованые, стальные, со сменными триметаллическими вкладышами. Крышка нижней головки шатуна прямого сечения. Втулка верхней головки шатуна свертная, биметаллическая.
| Максимальная разница по массе для одного двигателя
| 4 г
| Несоосность отверстий головок шатуна при измерении на расстоянии 150 мм от стержня шатуна, не более, мм
| 0,04
| Максимально допустимый продольный изгиб
| 0°30'
|
|