Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы формирования групп; передвижение по склонам гор; правила само- и взаимоторможения при падениях на снежных и травянистых склонах; ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Действия по командам «срыв» и «камень».
17. Проблемы общения в экстремальных ситуациях – (5 / -) часов. Закономерности трансляции и восприятия информации в ЭС; Командные, индивидуалистские и эмпатийные методы общения в ЭС; Различие общения в повседневной обстановке, в ЭУ и ЭС; традиции обращения к личности в различных ментальностях. Сакральная и профанная инвективная вокатива (ИВ) как элемент общения в ЭС, ИВ как элемент русской мужской культуры; связь ИВ с ритуалами древнерусских праздников; закономерности и табуированность применения ИВ. Причины возникновения деструктивного (девиантного) поведения. Возможность предотвращения терроризма. «Терроризм» бытовой, семейный, школьный. Язык жестов; различие языка жестов у разных народов; формы выражения благодарности за действия в ЭС у различных народов; Древнерусские и православные методики общения.
18. Постэкстремальные процедуры — (5 / 11) часов. Понятие посттравматического стрессового расстройства (ПТСР); Кратковременные и долгосрочные ПТСР; понятие «длинного стресса»; пассивная и активная реабилитации. Физиологические процессы, происходящие в организме человека в «штатном» режиме, при стрессе, в постстрессовой обстановке; различие «мужского» и «женского» стрессов. Традиционные ошибки в процедурах реабилитации; алкоголь и реабилитация. Возможность предотвращения ПТСР; имеющиеся в наличии народные традиционные средства; русская баня как элемент национальной культуры; различные функции бани у разных народов; баня туристическая; особенности зимней бани; эквиваленты бани. Школа «Аутуорд-баунд» (США) как пример деятельностной, активной реабилитации; Российские аналоги и апробации; роль климатогеографических и геомагнитных условий при проведении реабилитационно - восстановительных процедур.
19. Предотвращение зависимостей от психоделиков (3 / -) часа. Роль психоделиков в древних культурах; закономерности их применения; психоделики биологические и химические; существующие ограничения на применение; недопустимость использования несвойственных определенным культурам психоделиков. Существующие методики замещения; стрессовые, эмпатические, душевные и духовные заместители психоделиков; возможность предотвращения зависимостей. 20. Проблема «информационного взрыва» - (10 / -) часов. Переизбыток информации как причина стресса; «вечные вопросы», их роль в формировании сознания в натуралистических, созерцательных и деятельностных обществах; возможность снижения информационной нагрузки на личность в социальных ЭС. Отсутствие ответов на «вечные вопросы» как причина девиантного поведения. Скрытый смысл сакральных текстов; Русская «Лествица». «Зоревая» история России. Одно- и многоосновные сообщества; многоосновность России; Причины эффективности Законов в Европейских сообществах и правового нигилизма в России. Пути решения правового кризиса в России и в мире в целом Особенности формирования экспедиционных групп в различных сообществах; Методика поиска ответов на жизненно важные вопросы в натуралистических, созерцательных и деятельностных философиях и мировоззрениях. 21. Итоговая беседа, ответы на вопросы, вручение удостоверения - (2 / -) часа. ИТОГО:(85/155) часов Всего: 240 часов Автор и ведущий программы: Чеурин Геннадий Семёнович Подъесаул Оренбургского Казачьего Войска, Руководитель Учебного центра по предотвращению социальных и природных чрезвычайных ситуаций (г. Екатеринбург). Руководитель научно-методических программ учебно-оздоровительной экспедиции «Сибирский путь». Действительный член Русского географического общества с 1984 года. Почётный полярник.
|