Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы формирования групп; передвижение по склонам гор; правила само- и взаимоторможения при падениях на снежных и травянистых склонах;





Действия по командам «срыв» и «камень».

 

17. Проблемы общения в экстремальных ситуациях –

(5 / -) часов.

Закономерности трансляции и восприятия информации в ЭС;

Командные, индивидуалистские и эмпатийные методы общения в ЭС;

Различие общения в повседневной обстановке, в ЭУ и ЭС; традиции обращения к личности в различных ментальностях.

Сакральная и профанная инвективная вокатива (ИВ) как элемент общения в ЭС,

ИВ как элемент русской мужской культуры; связь ИВ с ритуалами древнерусских праздников; закономерности и табуированность применения ИВ.

Причины возникновения деструктивного (девиантного) поведения. Возможность предотвращения терроризма. «Терроризм» бытовой, семейный, школьный.

Язык жестов; различие языка жестов у разных народов; формы выражения благодарности за действия в ЭС у различных народов;

Древнерусские и православные методики общения.

 

18. Постэкстремальные процедуры — (5 / 11) часов.

Понятие посттравматического стрессового расстройства (ПТСР);

Кратковременные и долгосрочные ПТСР; понятие «длинного стресса»; пассивная и активная реабилитации.

Физиологические процессы, происходящие в организме человека в «штатном» режиме, при стрессе, в постстрессовой обстановке; различие «мужского» и «женского» стрессов. Традиционные ошибки в процедурах реабилитации; алкоголь и реабилитация.

Возможность предотвращения ПТСР; имеющиеся в наличии народные традиционные средства; русская баня как элемент национальной культуры; различные функции бани у разных народов; баня туристическая; особенности зимней бани; эквиваленты бани.

Школа «Аутуорд-баунд» (США) как пример деятельностной, активной реабилитации; Российские аналоги и апробации; роль климатогеографических и геомагнитных условий при проведении реабилитационно - восстановительных процедур.

 

19. Предотвращение зависимостей от психоделиков

(3 / -) часа.

Роль психоделиков в древних культурах; закономерности их применения; психоделики биологические и химические; существующие ограничения на применение; недопустимость использования несвойственных определенным культурам психоделиков.

Существующие методики замещения; стрессовые, эмпатические, душевные и духовные заместители психоделиков; возможность предотвращения зависимостей.

20. Проблема «информационного взрыва» - (10 / -) часов.

Переизбыток информации как причина стресса; «вечные вопросы», их роль в формировании сознания в натуралистических, созерцательных и деятельностных обществах; возможность снижения информационной нагрузки на личность в социальных ЭС.

Отсутствие ответов на «вечные вопросы» как причина девиантного поведения. Скрытый смысл сакральных текстов;

Русская «Лествица».

«Зоревая» история России.

Одно- и многоосновные сообщества; многоосновность России; Причины эффективности Законов в Европейских сообществах и правового нигилизма в России. Пути решения правового кризиса в России и в мире в целом

Особенности формирования экспедиционных групп в различных сообществах;

Методика поиска ответов на жизненно важные вопросы в натуралистических, созерцательных и деятельностных философиях и мировоззрениях.

21. Итоговая беседа, ответы на вопросы, вручение удостоверения -

(2 / -) часа.

ИТОГО:(85/155) часов

Всего: 240 часов

Автор и ведущий программы: Чеурин Геннадий Семёнович

Подъесаул Оренбургского Казачьего Войска, Руководитель Учебного центра по предотвращению социальных и природных чрезвычайных ситуаций (г. Екатеринбург). Руководитель научно-методических программ учебно-оздоровительной экспедиции «Сибирский путь». Действительный член Русского географического общества с 1984 года. Почётный полярник.

Date: 2016-07-18; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию