Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Систематичность регулярность постоянствоСтр 1 из 2Следующая ⇒ Anthony Bulger (оригинальная версия) русская адаптация: Иоанна Дубровска (нечетные уроки) Владимир Мякишев (четные уроки) J.-L. Gousse (иллюстрации) В.Р. 25 94431 Chennevieres-sur-Mame Cedex FRANCE V это издательство, опираясь на используемую здесь методику, дало возможность освоить иностранный язык 12 миллионам человек в. разных странах мира АССИМИЛЯЦИЯ [лат. assimilatio - уподобление] действие по знач. глагола ассимилировать - „видоизменяясь, уподобиться кому-, чему-либо или друг другу (обычно об этнических или языковых процессах)". (Большой толковый словарь русского языка)
Руководство и координация проекта: Magdalena Jezioro Верстка: Maciej Zygadlo Звуковое приложение к урокам и упражнениям этой книги Вы можете заказать в Вашем книжном магазине: "Le Nouvel anglais sans peine" на кассете: ■ ISBN 2-7005-1100-Х или на компакт-диске: ISBN 2-7005-1200-6 (в общей сложности: Зч. 50 мин.) ВВЕДЕНИЕ Предлагаемый метод основывается на использовании врожденных, присущих каждому человеку способностей к восприятию и ассимиляции. Вы освоите английский язык так же, как когда-то освоили родной. Через этапы Слушания, повторения и все большего понимания придете к активному использованию языка - самостоятельному говорению. Здесь нет никакого колдовства и никаких секретов. Первая часть нашего курса потребует от вас совсем немного усилий. Нужно слушать, повторять и понимать. Это так называемая пассивная фаза. Во второй фазе учебы вы будете использовать полученные при „пассивном" знакомстве с языком знания для самостоятельного построения фраз и развития умения говорить. Заинтересованность курсом и отношение к учебе как к досугу, стремление не впадать в крайности в своей тяге к совершенству, способность получать удовольствие от изучения иностранного языка без „зубрежки" и неосмысленного заучивания „на память", учеба без „семи потов" являются гарантией того, что вы относительно скоро начнете говорить по-английски. VI VII
А каков он, английский язык, с которым знакомит этот учебник? Пусть пуристы нас извинят! Написанные нами диалоги сориентированы на разговорную речь, мы заведомо в некоторой степени пренебрегли литературным языком. Мы немного лукавим, знакомя вас с особенностями и трудностями английского языка постепенно. Будем сталкивать вас с языковыми проблемами, моделируя естественные ситуации: как это имело бы место в разговоре с англичанами и как было тогда, когда вы, еще дети, осваивали свой родной язык. Не хотим, чтобы природная способность учащегося к ассимиляции притуплялась обилием объяснений, которые могли бы спровоцировать появление ненужных вопросов. Поэтому вам часто будут встречаться конструкции и формы, не получающие в момент первого с вами знакомства полного грамматического объяснения. Мы хотели бы, чтобы вы - прежде чем выучите на память правила — сначала усвоили эти формы в их натуральном контексте. Вы не раз с удивлением для себя обнаружите, что объяснения и правила оказываются излишними, если в процессе слушания и повторения учащийся привык к определенным структурам и оборотам. Хотелось бы, чтобы через несколько месяцев занятий вы понимали английский в „сценках" повседневной жизни и могли его использовать именно в этих ситуациях. Мы не даем в этом учебнике всей грамматики. Концентрируем внимание только на тех ее элементах, которые кажутся нам обязательными. Такая избирательность, с одной стороны, объясняется тем, что мы не хотим, чтобы объем грамматического материала превышал возможности учащегося, отбивая охоту к учебе, с другой стороны, мы, конечно же, не предполагаем, что вы после знакомства с книгой в совершенстве будете говорить по-английски. Мы только намереваемся дать вам в руки надлежащее орудие, которое в языковом отношении помогло бы вам чувствовать себя свободно в англоязычных странах или - если у вас будет такое желание - способствовало дальнейшему изучению английского языка уже по второму тому нашего учебника. Что же вы должны делать? Все, что от вас требуется, это ежедневно уделять нашему курсу 20-30 минут вашего времени. Только в регулярных контактах с языком мы можем в полной мере использовать нашу врожденную способность к ассимиляции через восприятие. В равной мере как в первой, так и во второй фазе учебы рекомендуем помнить о „трех китах" методики: СИСТЕМАТИЧНОСТЬ РЕГУЛЯРНОСТЬ ПОСТОЯНСТВО VIII IX
Все мы прекрасно знаем, что степень сближения с людьми зависит от частоты контактов. Так же обстоит дело и со словами. Чем чаще мы имеем с ними дело, тем лучше их понимаем, тем ближе они нам, тем легче поддаются освоению. Рекомендуем, таким образом, ежедневные контакты с английским языком - лучше каждый день уделять учебе по 10 минут, чем раз в неделю 3 часа. Как учиться, используя методику ASSiMiL? Если у вас имеется учебник с записями (кассеты и компакт-диски), прослушайте их, а потом прочитайте вслух каждое предложение. Вы, конечно, можете (и должны) сравнивать текст с переводом и пользоваться объяснениями. Так же вы поступаете с упражнениями. Они помогут вам закрепить полученные знания. Следующим этапом учебы являются задания „с пропусками" - упражнения Fill in the missing words, которые, по возможности, желательно выполнить письменно. Это идеальная форма самопроверки. Количество точек в предложениях соответствует количеству букв пропущенного английского слова или оборота. С 50-го урока начинается вторая фаза учебы, которая основывается на повторении уже пройденных структур. Систематический повтор позволит детальнее и эффективнее освоить материал. Наряду со знакомством с каждым новым уроком, вы будете возвращаться к одному из уроков - первой фазы и переводить повторяемый материал с русского на английский.
|