Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Транспортирование и складирование конструкцийСтр 1 из 53Следующая ⇒ Оценка монтажной технологичности сборных конструкций. Монтажная технологичность — это степень приспособленности данной констр. к перевозке и монтажу с мин. затратами ручного труда, времени, мат-ных средств и энергетических ресурсов. Высокая степень монтажной технологичности может быть достигнута путем рационального укрупнения констр., повышения заводской готовности и точности изгот. констр., прим. самофиксирующихся стыковых соединений и т. д. Раскрывается монтажная технологичность абсол-ми и относ-ми показателями. Абсол. показ. описывают строй-технологическую хар-ку возводимого объекта. К ним относятся кол-во ячеек; общее число эл-тов; кол-во укрупн-х эл-тов; макс. масса монтируемого эл-та; общая масса всех монтир. эл-тов. К числу показателей монтажной технологичности могут относиться и показатели конструктивной и технол. преемственности, рацион-сти используемого мат-ла; уменьшения объемов и сложности транспортирования, сборочных и подгоночных операций и т. п.
Транспортирование и складирование конструкций. При перевозке и на складах эл-ты констр. устанавливают на деревянные инвентарные подкладки и прокладки. Прокладки и подкладки распологают в местах, предусм. в рабочих чертежах и намеченных на эл-тах и строго по одной вертикали (если складирование штабелями). Площадки под штабеля на складах выравнивают, грунт уплотняют. Блоки фунд. и стен подвалов распол. штабелями h не более 2,25 м на подкладках, которые устанавливают на расст. 50 см от торцов блоков. Прямоугольные ригели h до 600 мм уклад. в штабель на ребро не более трех рядов по высоте, с подкладками, распол. на расст. 120 см от торцов; ригели верхнего ряда в штабелях скрепляют между собой за монтажные петли. Колонны можно хранить на складе в штабелях в 2—3 яруса на прокладках, распол. их в местах, отмеченных на колоннах при изготовлении их. Фермы и балки покрытий h>600 мм складируют в вертик. или слегка наклонном положении с устройством вертик. упоров, обеспечивающих устойчивость констр., и с установкой вертик. прокладок между ними. Многопустотные плиты перекрытий и плиты покрытий укладывают в штабеля h не более 2,5 м плашмя до 8—10 рядов в завис. от прочности основания склада; прокладки и подкладки распол. “┴” пустотам на расст. 25—60 см от краев плиты. Лестничные марши склад. ступенями вверх; h штабелей 5—6 рядов. Подкладки и прокл. распол. вдоль маршей на расст. 15—25 см от их краев. Лестничные площадки разм. в гориз. положении h не более четырех рядов, подкладки уст. на расст. 30 см от торцов. Перемычки уклад. в штабель h до 1,5 м, распол. прокладки на расст. 20—40 см от концов. Все места склад. сборных деталей и констр. должны иметь свободные подъезды и проходы шириной не менее 0,7 м. В зимнее время не допуск. уклад. констр. и деталей на подкладки, покрытые льдом; на констр. не должна застаиваться вода, для чего их нужно укладывать с уклоном. Сквозные отверст. в изд. из бетона следует закрывать толем или другим мат. для предупрежд. образования наледи и попадания снега. Ж/д трансп. от завода-изгот. к месту укрупнительной сборки или в зону монтажа – металл. констр., доставл. с заводов-изгот. отправочными авто трансп.; водным трансп. от завода-изгот. к месту промежуточной разгрузки. Этот вар. при распол. завода-изгот. констр. и строящегося объекта в непоср. близости от водной магистрали; воздушным трансп. от завода-изгот. к строящемуся объекту. Этот вар. прим., когда доставка констр. другим видом тарнспорта невозможна. Осн. технол. условиями при перевозке сб. констр. явл. обеспечение их сохранности, а также - доставка в опр. последовательности и опр. сроки, обусл. графиком производства монтажных работ. В кач-ве специализ. трансп. исп. автомобильный грузоподъемн. 4... 16 т, автом. с прицепами, автопоезда в составе тягача с полуприцепом в виде панелевоза, фермовоза, блоковоза, спец. оборудов. ж/д платформы грузопод. 20...60 т и др. Констр., рассчитанные на работу в вертик. положении, и изделия из легких бетонов толщ. менее 200 мм, как правило, трансп. в вертикальном положении. При монтаже с трансп. средств констр. доставляют в соотв. с почасовым графиком монтажа.
|