Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II Деловая документация





Автобиография

 

Автобиография – это описание человеком в произвольной форме основных этапов его жизни. Автобиография, так же, как и характеристика, необходима при приёме на работу. Также она может понадобиться для военкомата или при поступлении на учебу.

Как написать автобиографию

Пишется автобиография от руки на листе бумаги формата А4, можно оформить её на специальном бланке. Форма изложения – повествовательная, от первого лица единственного числа.

Чтобы правильно написать автобиографию, необходимо придерживаться основной структуры:

название документа;

фамилия, имя, отчество автора;

дата и место рождения;

образование (место и период учебы, присвоенная квалификация и специальность);

вид трудовой деятельности;

последнее место работы и занимаемая должность;

награды, грамоты;

семейное положение;

сведения о родителях и ближайших родственниках (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы / учебы и адрес проживания);

дата составления автобиографии;

личная подпись.

 

Автобиография

Я, Игнатова Анастасия Дмитриевна родилась в поселке Рассвет (25.07.1997)

В 2003 году пошла в 1 класс Рассветовская Общеобразовательная школа.

В 2007 году перешла МБОУ ВСОШ.

В 2014 году получила среднее (полное) образование в МБОУ ВСОШ.В 2014 году поступила в «ИНСТИТУТ ЗАКОНОВЕДЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПОЛИЦЕЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ» по настоящее время.

В данный момент не замужем.

Хобби – танцы, кикбоксинг, вышивание, вязание, мотоспорт.

Судимостей не имею. По вероисповеданию – христианка.

Паспорт: серия 70 11 № 308650, выдан Отделением УФМС России По Тульской Области В Ленинском Районе 12.10.2011

Регистрация: Тульская обл., Дубенский район, с.Воскресенское, ул.Дружбы, д.9, кв.7

Фактически проживаю по адресу: Тульская обл., Дубенский район, с.Воскресенское, ул.Дружбы, д.9, кв.7

Тел.моб.: 8 950 919-68-52

Тел.дом.: 3-07

E-mail: [email protected]

 

 

Резюме

Резюме (от фр. résumé или лат. curriculum vitae — «течение жизни», жизнеописание, произносится кури́кулюм ви́тэ, часто сокращают до CV) — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу.

Жизнеописание, то есть CV, отличается от резюме объёмом и, как правило, пишется кандидатами на высокие посты. В нём даётся более подробная, чем в резюме, информация о себе, своём образовании и квалификации.

Резюме обычно состоит из нескольких разделов, информация в каждом из которых призвана в кратком виде ознакомить потенциального работодателя со всеми сведениями о кандидате, необходимыми для его приёма на работу. В резюме не следует включать информацию, не имеющую никакого отношения к предполагаемой работе. В резюме следует включать только ту информацию, которая поможет максимально охарактеризовать вас.

Резюме должно содержать:

· контактную информацию кандидата

· краткое описание должности, на которую он претендует

· краткое описание основных навыков

· описание опыта работы по специальности в обратном хронологическом порядке (как правило, трёх последних мест работы)

· описание образования (дипломы, сертификаты и пр.)

· достижения и доступные рекомендации

Резюме

Игнатова Анастасия Дмитриевна

Личная информация:

  • Дата рождения: 25.07.1997 года.
  • Проживание: с.Воскресенское, ул.Дружбы, д.9, кв.7.
  • Моб. тел.: 89509196852
  • E-mail: [email protected].
  • Семейное положение: Не замужем, детей нет.

 

Желаемая должность:

Управляющий в фирме.

Образование:

01.09. 2014 – н.в.

ИЗУ ВПА.

Факультет: Управление персоналом.

Специальность: Специалист по работе с персоналом.

 

Профессиональный опыт:

Нет

 

Профессиональные навыки:
Владение компьютером: Опытный пользователь (Windows 7, 8; Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint, Outlook).
Знания языков: английский – базовый уровень.

 

Личные качества:

Пунктуальность, ответственность, ответственность, коммуникабельность, целеустремленность.

Доверенность

Доверенность — документ, в котором отражена информация о наделении определенного лица полномочием и о его объеме.

В соответствии с законодательством России доверенность может быть как в простой письменной форме, так и нотариально удостоверенной. Доверенность на совершение действий, требующих нотариального удостоверения (так называемой «нотариальной формы»), должна быть нотариально удостоверена. Доверенность на совершение действий, не требующих нотариального удостоверения, имеет силу и без нотариального удостоверения.

Доверенность является односторонней сделкой, в которой четко расписаны полномочия представителя представляемым. К тому же, представляемый вправе напрямую передать доверенность третьему лицу (см. стороны в представительстве), минуя представителя. К доверенности применяются правила ст. 155 Гражданского кодекса РФ, то есть правила, применяемым к односторонней сделке, но действуют специальные нормы относительно формы и срока доверенности (см. ниже).

Требование к доверенности:

1. письменная форма

2. доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом (п. 2 ст. 185 ГК)

3. доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации (п. 5 ст. 185 ГК)

Существуют специальные требования к доверенности, выдаваемой юридическим лицом, так они должны быть подписаны руководителем организации или иным уполномоченным лицом. Руководитель же юридического лица, основанного на государственной или муниципальной собственности, должен подписать доверенность вместе с главбухом.

Отношения между представляемым лицом и представителем носят фидуциарный (лично-доверительный) характер, и поэтому доверитель должен лично осуществлять все сделки. Но есть исключение, дело в том, что в ГК предусмотрена возможность передоверия другому лицу, тем не менее ответственность за сделку все равно лежит на изначальном представителе.

1. Разовая доверенность — на выполнение определённого конкретного действия.

2. Специальная доверенность — на совершение каких-либо однородных действий.

Рассмотрим пример доверенности на предоставление доверенности на распоряжение автомобилем.

Пример доверенности

Доверенность

Акционерное общество «Мотосоюз»

12 июня 2015 года

Я, Игнатова Анастасия Дмитриевна, 25.07.1997 года рождения, жен пол, паспорт 7011/308650, выдан Отделением УФМС России По Тульской Области В Ленинском Районе 12.10.2011, код подразделения 710-030, зарегистрированный (ая) по адресу: Тульская обл., Дубенский район, с.Воскресенское, ул.Дружбы, д.9, кв.7 доверяю

 

Петрову Петру Петровичу, 26.05.1995 года рождения, муж пол, паспорт 7003/309660, выдан Отделением УФМС России По Тульской Области В Ленинском Районе 12.10.2009, код подразделения 718-030, зарегистрированный (ая) по адресу: Тульская обл., Дубенский район, с.Воскресенское, ул.Дружбы, д.10, кв.7

Представлять доверителя на всех общих собраниях акционеров Акционерное общество «Мотосоюз». В рамках настоящего поручения представитель имеет право присутствовать на любых (годовых и внеочередных) общих собраниях акционеров Акционерное общество «Мотосоюз», принимать участие в обсуждение любых вопросов повестки дня, голосовать по вопросам повестки дня всеми принадлежащими доверителю акциями.

Полномочия по настоящей доверенности могут быть переданы другим лицам

Доверенность выдана сроком на 3 месяца.

Подпись представителя_________________________________удостоверяю.

____________________________________________________Игнатова А.Д.

Расписка

Расписка — это прежде всего документ, который скреплен подписью лица, давшего расписку, который удостоверяет в письменной форме, что это лицо получило от другого лица деньги, ценности, бумаги, вещи и обязуется их вернуть. Правильно оформленная и нотариально заверенная расписка может служить доказательством факта передачи денег, материальных ценностей, вещей, но во многих случаях не является достаточным основанием для их востребования.

 

 

Расписка

г. Тула двенадцатое июля две тысячи пятнадцатого года

 

Я, Игнатова Анастасия Дмитриевна, (паспорт: серии 7011 № 308650, выдан Отделением УФМС России По Тульской Области В Ленинском Районе 12 октября 2011 года, проживающего по адресу: Тульская обл., Дубенский район, с.Воскресенское, ул.Дружбы, д.9, кв.7) настоящей распиской удостоверяю, что двенадцатого июля две тысячи пятнадцатого года получила непосредственно от гражданина Афанасьевой Ольги Сергеевны, (паспорт: серии 4278 № 245398, выдан ОВД района Басманный УВД ЦАО г. Москвы 12.03.2001 г., проживаюшего по адресу: г. Москва, ул. Новая Басманная, 42, кв. 12) денежную сумму в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Вышеуказанную денежную сумму в размере 50 000(пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек я обязуюсь возвратить гражданину Ольге Сергеевне первого сентября две тысячи пятнадцатого года.

 

Игнатова Анастасия Дмитриевна____________________________

 

Заявление

Заявление – документ, содержащий просьбу или предложения лица (лиц) учреждению или должностному лицу. 1

Заявления подразделяются на две группы:

по кадровым вопросам (о принятии на работу, о предоставлении отпуска, об освобождении от должности и т.п.);

сообщения о каких-либо недостатках, нарушениях в работе организаций, отдельных должностных лиц и т.д. 2

Отсутствие указания в обращении граждан на нарушения их прав и интересов является основным критерием отличия заявления от жалобы. 3

Заявление адресуется конкретному должностному лицу (руководителю организации, его заместителю или руководителю структурного подразделения).

Текст любого заявления начинается с существа вопроса, обращения (прошу перевести..., прошу проверить состояние...), затем идет детализация затронутого вопроса. Форма изложения свободная. 4

Заявление может иметь приложения (например, к заявлению о приеме на работу прилагаются подлинники или копии документов об образовании, анкета, автобиография и др.). 5

Заявление подписывается автором и передается (направляется) для принятия решения. Решение руководства выражается резолюцией. Заявление с резолюцией служит основанием к изданию приказа (по кадровым вопросам) или другого документа (письма автору о принятии решения, справки о состоянии затронутого автором вопроса, приказа о проведении экспертизы, проверки и т.п.). 6

Обязательными реквизитами заявления являются: наименование вида документа, дата, регистрационный номер, адресат, фамилия, должность заявителя и подразделение, в котором он работает (для сотрудника организации), или адрес заявителя: полный домашний адрес, телефон (для автора заявления, не являющимся сотрудником организации), подпись.

Заявление

 

Декану Фадеевой Ю.В.

Кафедры «Менеджмента и

Управления персоналом»

студента группы 1107

факультета «Управления персоналом»

очной формы обучения

Игнатовой А.Д.

 

 

Заявление

Я, Игнатова Анастасия Дмитриевна прошу отпустить меня после второй пары по состоянию здоровья.

 

12.07.2015 Игнатова.А.Д

(Подпись)

 

 

Date: 2016-05-17; view: 563; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию