Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы профессий и соответствующие им склонности учащихся





№ п/п Главный ведущий предмет труда Примеры отдельных профессий Название типов профессиий Склонности учащихся
  Живые организмы, биологиче­ские, микробио­логические про­цессы Полевод, жи­вотновод, зоо­техник, ветери­нарный врач, агроном «Человек природа» Инициативные занятия на станци­ях юных натуралистов при зоо­парках, в кружках, любовь к лабораторно-практическим работам по биологии, работа на пришкольном участке, огороде, в саду, уход за животными, сбор гербария, кол­лекций и т.п.
  Технические системы пред­мета (технические и неживые мате­риалы, энергия) Слесарь, мон­тажник конст­рукций, токарь, радиомеханик, инженер-технолог «Человек — техни­ка» Любовь к лабораторно-практическим работам по физике, химии, электротехнике, к урокам труда, участие в занятиях технических кружков моделирования, ремонте бытовой техники и др.
  Люди, коллек­тивы, группы Официант, про­давец, медсест­ра, преподава­тель, воспита­тель, инженер, организатор «Человек — человек» Нравится шефская воспитательная работа с младшими школьниками, выполнение общественно-органи­зационной работы среди сверст­ников, занятия с малышами (дома, во дворе, в детском саду). На уро­ках литературы и истории любит анализировать образы литера­турных героев, исторических лич­ностей, поведение окружающих
  Условные знаки, коды, естест­венные или ис­кусственные языки Наборщик, корректор, сте­нографистка-машинистка, бухгалтер, про­граммист, эко­номист, ученый-теоретик «Человек — знако­вая систе­ма» Любит выполнять вычисления, подсчеты, чертежи, схемы, карты, графики, решать примеры, задачи, вести картотеки, систематизиро­вать различные сведения, вести дневник наблюдений и т.п.
  Художественные образы Маляр, копиров­щик рисунков, художник-офор­митель, музы­кант-исполни­тель, компози­тор, писатель, живописец «Человек — худо­жест­венный образ» Любит выполнять задания на уро­ках рисования, в изостудиях. Охотно оформляет класс, школу, самостоятельно или на занятиях в спецшколе рисует, лепит, занима­ется музыкой и др.

Date: 2015-12-13; view: 593; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию