Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
День учителя на физкультуреЯна:
В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Отмечаем день педагога - Праздник мудрости, знаний, труда. День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги нам. Всем, что связанно с юностью, детством Мы обязаны учителям! Сегодня мы хотим поздравить Вас с днем учителя и пожелать здоровья, творческих успехов, побед и удачи во всем.
А сейчас несколько зарисовок из жизни учителей и учеников.
Спортивный репортаж. (Яна, Олег, Миша, Саша, Сева, Юля, Равана, Лиза)
Ведущий читает/рассказывает текст, ребята иллюстрируют.
Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен на площадке первого этажа. До конца перемены осталось пять минут. В коридоре у окна мы видим Трушкова Мишу и Заякина Олега. Они оба в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Олегу. Олег отвечает серией легких ударов. К ним присоединяется еще трое ребят. В результате этого «пятиборья» Олег и Миша теряют форму (ребята роняют сумки). Соревнования продолжаются. Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Черепанов Александр: он дернул за волосы Абрамову Лизу. Позор, Саша! Вы в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. У входа в кабинет русского языка начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Плунге Всеволод. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым! Но он опоздал. Под партами первой колонны уже лежит Заякин Олег и пускает мыльные пузыри. До начала урока остается совсем немного. Юля и Равана на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом. А сейчас стоит сказать, что для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы. Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу. На этом наш репортаж заканчивается. С вами была Яна Сметанина. Спасибо за внимание! До новых встреч!
Экзамен. (Яна, Миша - ученик, Ксюша Т. - учитель)
Я: Экзамен на первом курсе.
За столом учитель. Заходит ученик дрожащей походкой, берет билет. Ученик: (заикаясь) Т-тринадцатый. Учитель: Готовьтесь Ученик: А м-можно без подготовки? Учитель: Давайте Ученик: Тра-та-та-та (долго и без остановки) Учитель: Достаточно Ученик: продолжает тараторить Учитель: (громче) Хватит! Ученик: продолжает тараторить Учитель: (кричит) Достаточно!!! Ученик: останавливается Учитель: следующий вопрос Ученик: Тра-та-та-та (долго и без остановки) Учитель: Достаточно Ученик: продолжает тараторить Учитель: (громче) Хватит! Ученик: продолжает тараторить Учитель: (кричит) Достаточно!!! Ученик: останавливается Учитель: Ну, еще один дополнительный вопрос, и, я думаю, можно будет поставить вам пятерку. Ученик: (пугаясь) Не надо вопрос, поставьте мне, пожалуйста, маленькую троечку! Учитель: Как троечку? Вы же наверняка знаете на пять? Ученик: Не надо, поставьте мне троечку учитель! Учитель: Ну, хорошо. (расписывается в ведомости) Ученик: выходит из кабинета, подпрыгивает и радостно кричит: «Сдал!!!»
Я: Экзамен на третьем курсе. За столом учитель. Спокойно заходит ученик.
Ученик: Здравствуйте, Иван Петрович! Как поживаете? Учитель: Тяните билет Ученик: Ха, тринадцатый! Учитель: Готовьтесь Ученик: садится, начинает писать. Ученик: А можно воспользоваться во-о-он тем (указывает наверх в противоположную от себя сторону) плакатом? Учитель: смотрит, у-к откидывает полу пиджака, списывает. Учитель: Да Ученик: Спа-а-а-асиба Ученик: А можно воспользоваться во-он тем плакатом? Учитель: Да Ученик: Спа-а-а-асиба Учитель: Отвечайте! Ученик: Тра-та-та Учитель: Все? Ученик: Ну, Ива-ан Петрович, ну, у меня собака тетрадку съела, у меня мама ключи дома забыла Учитель: Ну, хорошо, второй вопрос. Ученик: Та-та Учитель: (возмущенно) И все?! Ученик: Ну, Иван Петрович, ну у моей кошки котята вчера родились, а сестра унесла мою тетрадку нечаянно и вообще у меня голова с утра не варит Учитель: Ну, хорошо, ставлю тройку. Ученик: Ну, Иван Петрович, ну я позачера бабушке помогал через дорогу перейти, а она за рюкзак держалась и тетрадки высыпались прямо под колеса КАМАЗа и я…. Учитель: Ну, хорошо, четыре. Ученик: Спа-а-а-асиба.
Я: Экзамен – 5-ый курс. За столом учитель. Дверь широко распахивается, заходит студент.
Студент: Петр Иваныч, доброго здоровьица! (Ставит стул спинкой к столу, садится лицом к преподавателю) Студент: А у нас тут что, экзамен? Учитель: кивает ошарашено. Студент: Да вы что! А я-то думаю, чего все стоят? Дай, думаю, зайду, посмотрю. А тут вы. Видели наше выступление в пятницу? Как не видели? Студенческий театр миниатюр, я там на всех главных ролях. А вчера, представляете, такое было… Кстати, (протягивает зачетку) вы мне автограф вот тут вот не поставите? Отлично! Ну а вы приходите, мы в следующую пятницу снова будем выступать в актовом зале. Приходите обязательно. Ну, я пошел, до свидания. До следующей пятницы. Студент: уходит. Учитель: ошарашено смотрит на дверь.
Как дела? (Юля - мама, Олег - папа, Надя - дочь)
В комнату входит дочь, кидает портфель и смотрит все время в телефон. Звучит характерный звук из аськи.
Мать: Дочь, как сегодня у тебя дела? Что было в школе? Дочь: (в телефоне) Мать: Отец, отправь дочери сообщение: «Как дела в школе?» Отец: (Выходит с ноутбуком/планшетом) сейчас. Дочь: (что-то пишет) Отец: говорит все нормально. Мать: А как одноклассники? Все сегодня были? Отец: (делает вид, что пишет, а потом читает) Пишет, в аське все были, а так не знаю. Мать: А как у нашей дочери на уроках дела? Русский язык сегодня был? Отец: Пишет, что не знает – учительница в аську не выходила.
Педсовет. (Миша – директор, Олег – Иван Иванович, все – учителя, Яна) Директор: Педсовет закончен, прошу поднять в классе стулья. Учителя: (Бегут к двери, толкаются и убегают, один учитель собирает бумаги и задерживается). Директор: (Перекрывает путь к отступлению) Иван, прошу поднимите стулья. Иван Иванович: Да, а че сразу я за всех должен стулья поднимать?.. Яна (пожимая плечами): Педсовет.
В школе (моя). (Марина, Миша, Лиза, Яна)
Учительница: Совсем недавно я окончила ВятГГУ, и теперь буду работать в школе. Здесь я буду классным руководителем 4А, где, как мне стало известно, сегодня день рождения одного из учеников. Здравствуйте, дети!
Дети: Здравствуйте, Марина Олеговна!
Миша: Ой, какая Вы сегодня красивая! Ой, как мы рады Вас видеть!..
Лиза: Фи… (поправляет прическу, глядя в зеркальце)
У: Ребята, я случайно узнала, что у Лёлика сегодня день рождения. Давайте дружно его поздравим!
Лиза: Жуткая жуть! Этого зазнайку?
Миша: Не спорь с Мариной Олеговной! Марина Олеговна больше знает! Правильно я говорю, Марина Олеговна?
У: Ну же, ребята, дружно: по-здрав-ля-ем, по-здрав-ля-ем… (все вяло повторяют за ней, Лёлик поправляет очки). Лёлик, прими от нас этот сладкий подарок.
Лёлик: Вообще-то… я сладкое не ем: у меня диатез, а еще… от выброса инсулина в кровь у меня случится анафилактический шок, я впаду в кому и умру. Отдайте конфетку Лизе.
Лиза: Жуткая жуть! Это же сплошные калории! И кожа портится! (смотрит в зеркальце) Ну уж нет!
Миша: Марина Олеговна, я возьму. Вы прекрасно знаете, что лучше для мальчика. (забирает конфету)
У: Давайте тогда поиграем в веселые подвижные конкурсы… (Миша с огромным рвением тянет руку и подпрыгивает на месте)
Лёлик: От бега у меня обостряется астма. А еще я могу подвернуть ногу, у меня случится анафилактический шок, я впаду в кому и умру.
Лиза: Бегать? В этом наряде? Жуткая жуть! От бега портится прическа и ноготь можно сломать.
Миша: Марина Олеговна, как Вы замечательно придумали! Я, я, я, я! Я хочу поучаствовать!
Лиза (Лёлику): Как надоела она со своими конкурсами (смотрится в зеркало, Лёлик кивает).
Миша: Марина Олеговна, а они сказали, что вы их (с ужасом, понизив тон голоса) «достали».
Лиза (Мише): Гадский гад!
Лёлик (читает словарь): Низкий льстец, лакействующий, угодничающий человек, готовый на подлость ради достижения своих корыстных целей.
У: Ребята, да ну их эти занятия – такая чудесная погода! Давайте сходим в поход!
Лиза: Жуткая жуть! Грязь, комары – фи! А от долгого пребывания на солнце портится кожа.
Лёлик: А у меня аллергия на пчел. Один укус, и у меня случится анафилактический шок, я впаду в кому и умру.
Миша: Давайте, Марина Олеговна! Как Вы замечательно придумали! У меня и палатка с собой!
Лиза (Мише): Гадский гад, ты и здесь уже подсуетился!
Лёлик (Мише): Уууу… своевременно принимаешь нужные меры.
Миша: Да вы вообще молчите! Правильно я говорю, Марина Олеговна?
Ребята спорят: Молчи! Сам Молчи! Гадский гад! Сам такой! …
У: И ради этого я 5 лет училась в университете! Ну ее – эту школу!
Яна: Профессия учителя – сложная и ответственная. И сегодня мы ходим поздравить Вас с профессиональным праздником – днем учителя. (РАЗБИРАЕМ СТИХИ!)
Коротко стрижен, торс – скульптура, Костюм спортивный и свисток, Вы наш любимый физкультурник, И Ваш кумир навеки - спорт! Желаем счастья Вам, удачи, Во всех сражениях побеждать! Мы постараемся в придачу Все нормативы сдать на «пять»! (Ну, хотя бы на «4»)
Быстрее, выше и сильнее – Вот ваш девиз, и правда – в нём! Пусть день учителя согреет Осенним солнцем за окном!
И Вам, учитель физкультуры, Спасибо нынче от души! Пусть жизнь не будет злой и хмурой, Пусть счастье к Вам быстрей спешит!
За то мы любим физкультуру, Что нет тетрадей там и парт. А о здоровье и фигуре Заботиться был каждый рад. Наш дорогой Владимир Юрьич, В Ваш праздник пожелать хотим, Чтоб счастья на всю жизнь хватило, Улыбку каждый день дарил!
Все вместе: С днем учителя!
|