Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подведем итогК субъективным критериям адаптации относятся уверенность в себе в ситуациях лидирования в коллективе, в различных вариантах социального взаимодействия, сознание социальной ценности своей личности, мотивация к достижению социально значимой цели, настойчивость ее реализации, ориентация на актуальные цели и потребности, опора на себя (самостоятельность, самоконтроль). Ребенок - центр внимания и главный объект лагеря - должен быть уверен, что ему будет обеспечена защита в случае обиды, что его оградят от произвола, от непредвиденных обстоятельств, откуда бы они не исходили. Живя в коллективе, ребенок должен и иметь право принадлежать сам себе, и вместе с тем ощущать радость от своей причастности к коллективу. И чтобы гармония во взаимоотношениях ребенок - коллектив состоялась, их зависимость друг от друга предстоит сделать мягкой и ненавязчивой. Схема анализа организационного периода 1. Портрет «заехавшего» ребенка Необходимо раскрывать следующие позиции: уровень представлений об окружающем мире; уровень представлений о себе (своих возможностях, способностях, целевых установках на смену и способах их достижения) уровень самоорганизации; проблемы, с которыми столкнулся ребенок в лагере, и те, с которыми приехал. Способы их решения. 2. Портрет группы Необходимо раскрыть следующие позиции: нормы взаимодействия и взаимоотношений в деятельности и в общении, принятые в вашем объединении; наличие референтных групп и основание их возникновения; лидерство в вашем объединении: деловые и эмоциональные, отрицательные и неформальные и так далее; сложившаяся система самоуправления (соуправления). 3. Дела организационного периода, которые наиболее эффективно сработали на реализацию поставленных вами целей и задач. 4. Выводы по результатам организационного периода и определение перспектив деятельности на основной период смены.
|