Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обслуживание стартера





При техническом обслуживании (ТО-2) необходимо проверить (без демонтажа стартера с двигателя) плотность присоединения наконечников проводов к клеммам стартера и аккумуляторной батарее, а также их чистоту.

Через 3000 часов работы:

1. Снять стартер с двигателя и разобрать его.

2. Осмотреть коллектор, рабочая поверхность которого должна быть гладкой и не иметь подгара.

3. В случае загрязнения или подгара протереть коллектор тряпкой, смоченной в бензине.

4. Зачистить коллектор мелкозернистой шлифовальной шкуркой, если грязь или подгар не устраняются протиркой.

5. Проверить щетки на свободное (без заеданий) перемещение в щеткодержателях.

6. Проверить высоту и состояние щеток. Щетки должны свободно перемещаться в щеткодержателях и не иметь чрезмерного износа. Щетки, изношенные по высоте до 14 мм, заменить. Высоту щетки замерять от места касания пружины до притертой рабочей поверхности.

7. Проверить затяжку винтов, крепящих наконечники

щеточных канатиков к щеткодержателям; при необходимости подтянуть их.

8. Проверить состояние контактов реле стартера. В случае значительного подгара контактов зачистить их мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Если контактные болты имеют значительный износ в месте соприкосновения с контактным диском, повернуть их на 180°.

9. Проверить свободную с качкой посадку контактного диска на штоке якоря реле.

10. Проверить надежность крепления реле к корпусу стартера, при необходимости подтянуть крепежные болты и законтрить их замковыми шайбами.

11. Продуть стартер сухим сжатым воздухом.

12. Вынув пробки, залить в масленки по 10 капель моторного масла, после чего пробки поставить на место.

13. Очистить привод стартера от грязи, шестерню стартера вдвинуть в корпус привода, залить в корпус привода моторное масло, сделать 5—10 движений шестерни вдоль вала, после чего масло вылить. Указанную операцию повторить 2—3 раза и залить масло в корпус привода.

14. Собрать стартер и установить его на двигатель.

Date: 2015-05-05; view: 566; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию